Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Почему необходимо изучить отзывы об автосалонах

Рекомендованные сообщения

Автосалон продает автомобили. Но дилер не продает просто так машины, он продает машины той марки, с которой у него заключен контракт, то есть лицензиар. Большинство автомобилей, продаваемых в дилерских центрах, новые и приобретаются непосредственно у бренда. Но, как мы знаем, у большинства дилерских центров также есть несколько побочных видов деятельности, таких как продажа подержанных автомобилей и послепродажное обслуживание (продажа запчастей, техническое обслуживание автомобилей и т. д.). Узнать подробнее про рейтинг автосалонов можно перейдя по ссылке www.ratingsalon.ru.

Снимок экрана 2022-02-16 в 15.37.18.png

Есть ли разница между концессией и франшизой?

Если на первый взгляд можно подумать, что автосалоны — это точки продаж, работающие по франшизе, то это не так. Путаница действительно может быть понятна, учитывая, что дилер продает брендовые товары под торговой маркой и в соответствии с очень конкретной концепцией. Однако есть реальная разница. Можно, например, сослаться на участие руководителя сети, что имеет меньшее значение в концессионной системе. Лицензиар не несет обязательств по обучению и не предоставляет никаких конкретных ноу-хау. 

Иные особенности договора концессии

Когда вы становитесь автодилером, вы подписываете дилерский контракт с брендом. И, конечно же, этот договор не то же самое, что договор франчайзинга. Ведь помимо того, что не оговаривается вклад ноу-хау со стороны бренда, прежде всего следует отметить, что концессионный договор заключается на определенный срок. По истечении запланированного срока концессионер не может быть уверен, что он будет продлен. Став дилером, вы должны хорошо это осознавать.
Но пределы не только временные. Действительно, каждый дилер закреплен за четко определенной географической областью. Но на этом уровне ограничение является скорее преимуществом для дилера, поскольку гарантирует ему эксклюзивную продажу продукции бренда во всем секторе. Таким образом, вы уверены, что, открыв свой автосалон, вы не рискуете увидеть рядом с собой другую компанию, торгующую автомобилями той же марки, что и вы, открыв магазин через несколько месяцев после вашего открытия.

Наконец, и даже если это может показаться логичным, концессионер соглашается покупать у бренда. Но, конечно, помимо заказов, размещенных клиентами, дилеры должны купить небольшой запас, чтобы обеспечить шоу-рум, достойный имени (при соблюдении квот, установленных брендом), и, конечно же, автомобили, которые стоят дороже банок сардин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...