Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Что такое турбокомпрессоры

Рекомендованные сообщения

Турбокомпрессор является общим названием, используемым для определения системы наддува двигателя. Он предназначен для нагнетания воздуха в камеру сгорания двигателя для улучшения характеристик вашего автомобиля без изменения конструкции двигателя. Узнать подробнее про турбокомпрессор зил можно перейдя по ссылке.

Снимок экрана 2022-03-01 в 20.10.57.png

Что это значит на практике?

Турбина представляет собой систему, состоящую из турбонагнетателя, охладителя сжатого воздуха (называемого промежуточным охладителем) и впускной системы (представляющей собой набор фильтров, очищающих атмосферный воздух, поступающий в турбокомпрессор). Поскольку требования к выбросам выхлопных газов в автомобилях, особенно с дизельными двигателями, становятся все более строгими, производители разрабатывают новые способы повышения производительности при одновременном снижении выбросов CO2. Турбина была изобретена в начале 20 века, примерно в 1905 году, швейцарским инженером Альфредом Бюхи.

Это приводит к установке все более эффективных (и часто более хрупких) турбокомпрессоров, а также к установке клапанов EGR и сажевых фильтров (DPF).

Где находится турбина на дизеле?

Турбосистема расположена под капотом в моторном отсеке, обычно на блоке цилиндров. Расположение турбонагнетателя должно быть оптимизировано для обеспечения циркуляции выхлопных газов и облегчения поступления наружного воздуха. Поэтому необходимо находиться рядом с блоком двигателя и воздушным фильтром одновременно. Поэтому инженеры разместили турбокомпрессор таким образом, чтобы свести к минимуму использование соединений между выпускным коллектором, который сам соединен с клапаном EGR высокого давления, и воздушной камерой, которая сама соединена с расходомером. Поэтому турбокомпрессор устанавливается близко к двигателю, чтобы уменьшить расстояние , которое должны пройти выхлопные газы.и облегчить их циркуляцию как в турбо, так и в клапане рециркуляции. Последний, также называемый вестгейтом, необходим для предотвращения избыточного давления. Турбокомпрессор также расположен рядом с промежуточным охладителем (радиатором охлаждения), что позволяет охлаждать сжатый воздух, чтобы не слишком сильно нагружать воздушный компрессор.

Таким образом, турбонагнетатель на дизельном двигателе размещается в стратегическом месте, чтобы удовлетворить все механические и геометрические ограничения, описанные ранее. Без такой оптимизации расположения работа турбокомпрессора не была бы оптимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...