Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Клапан форсунки Delphi – притирка или замена

Рекомендованные сообщения

Если система подачи топлива в транспортном средстве начинает сбоить, опытный автовладелец уже знает о том, что это – сигнал о том, что форсунки нуждаются в ремонте. Традиционно такие работы подразумевают очистку и замену клапанов. Впрочем, отдельные владельцы считают, что можно сэкономить, восстановив этот расходник. Действительно ли такое решение можно назвать рациональным?

Даже если предстоит пройти притирку клапанов форсунки Делфи, делать это должны исключительно квалифицированные специалисты, имеющие подобный опыт. Данный термин подразумевает выполнение ремонта, последующей очистки и восстановления детали. При этом важно помнить о том, что производитель всё-таки настаивает на том, что клапан форсунки Delphi – это не более, чем расходный материал, а потому он нуждается только в замене. Однако отдельные механики всё-таки выполняют притирку. Для этого они уточняют параметры конкретного узла: гигроплотность и уровень давления впрыска. Это нужно для того, чтобы конечный результат соответствовал исходным параметрам.

5665b51b24ccf8067c64c75b741cc6c1.jpg

В принципе, притирка – мероприятие довольно сомнительное, ни качество, ни эффективность его никто не доказал. Ремонт клапана форсунки выбирается только тогда, когда поломка случилась неожиданно, мера эта может быть лишь временной, до покупки новой комплектующей.

Особенности выполнения замены клапана форсунки

Данная мера считается самой эффективной, так как она позволяет полностью устранить неполадки и дефекты. Впрочем, замену клапанов тоже стоит выполнять на СТО, где специалисты демонтируют форсунку, разберут узел на отдельные комплектующие и разложат последние в солярке. Это позволит обеспечить должную стерильность – в данном вопросе помог разобраться "Уральский центр топливной аппаратуры".

Далее извлекается старый клапан, собирается форсунка, на которой устанавливаются новые комплектующие. Все колодцы в моторе тщательно протираются, это позволит исключить попадание загрязнений в уже отремонтированный узел. Только после этого форсунку можно устанавливать на место.

Даже после профессиональной установки двигатель всё равно будет работать поначалу неровно. Данный дефект продлится около 40 минут, только после этого можно ждать, что мотор начнёт исправно функционировать. Получается, что замена клапана форсунки своими силами – процесс довольно сложный, не только опыт, но и многочисленные инструменты для сборки и разборки двигателя потребуются такому мастеру. Достаточно допустить небольшую ошибку для того, чтобы образовались зазоры, люфты и прочие дефекты, а потому гораздо проще не экономить, и сразу обращаться к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем иметь ввиду, познавательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...