Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Роман92

Неисправность робота

Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите советом незнаю как быть и к кому обратиться! У меня хонда фит гибрид 2015г, при езде в городе и на трассе бывает такое что коробка как будто не включает скорость либо начинает их переключать и уходит в аварию! Начинает мигать D, всплывают информационные окна неисправности значек шестеренки! Подьем в гору с восклицательным знаком и просто восклицательный! Обороты при этом держится на той передачи на которой вылетели! При торможениии или остановки обороты повышаются затем падают и передачи все отключаются! При отключение машины и сразу заводе коробка исправна и можно ехать! Делал диагностику показало ошибку р2879 и расшифровку как подклинивание какой-то муфты! Информации никакой найти не могу что и как! Делал калибровку все успешно и все ушло! Но проехал примерно 200км и постепенно все начало возвращаться! Что дальше делать незнаю помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda VEZEL 2018 RU4 пробег 90000

 Здравствуйте Всем. Поделюсь своей проблемой с роботом. Вообщем при попытке догнать машину с эмблемой мерседес в режиме спорт при скорости 140-160 через 5-10 км произошел пинок и загорелась эта самая шестеренка с термометром. Сразу понял что что то где то нагрелось....

Ну сразу в голове произошел расчет затрат на ремонт чего то и картина как списаны деньги со счета.

После 5 минутной стоянки движение было продолжено но уже со скоростью не более 40 км/ч.и периодическими остановками по причине сигнализирования этой шестеренки с восклицательным знаком. Так я пилил до города 38 км. Подкатив к дому думаю утром такого не будет. 

Но утром чуда не случилось....

Поехал в единственный хваленый в нашем городе гибрид серсис где при сканировании выявлена ошибка включения 4й передачи. Полистав форумы прикинул что причина в выжимном подшипнике. НО ТРЕБОВАЛАСЬ качественная диагностика так как в машине много электронники.

При поиске хорошего диагноста и выявления причины появления данной ошибки почувствовал себя футбольным мячиком который пинали из сто в сто ибо с роботами дела иметь никто не хочет. И вот чудо, некое сто при диллерском центре  Haval  ремонтируют данные узлы. Приехал. Подняли. Сразу выявили уставший коренной сальник. Тут же был вынесен диагноз "умер" выжимной подшипник. Ну ладно что тут думать, меняйте. 12 тр сие изделие фирмы SATA. + 19 тр снять поставить коробку на место. Сделано. Калибруют. Калибровка Не проходит на стадии "усилия зажимного устройства". Каким то чувством механик определил что неисправны актуаторы. (Активатор сцепления) в них есть электромоторы и говорят им приходит хана. Но разобрав с махаником имеющийся у них донор мне было понятно что ломаться там нечему. Они бесщеточные. Но звук работы одного цилиндра был подозрительным. Ладно. Побежал искать актуатор. Единственный в городе и цена  10 тр. Берем. Бежим ставить. Гарантия 1 сутки так как есть электроника. Ставят. Говорят готово. По наряд заказу было выполнено: Замена коренного подшипника. Замена масла в двигателе. Замена фильтров воз. Масла. И салон. Фильтра. + повторно снята и установлена коробка а это еще 10 тр.  по причине замены выжимного. Итог с расходниками вышел почти в 70 тр.  Проехав несколько метров начался тупняк.... ну думаю коробка же робот обучается колибруется под режим вождения ( так писали на форумах про роботы) ну ладно вроде едет, вроде переключается. Но долго это не продолжалось... началась жесткая пробуксовка... тут я без всякой диагностики понял что 100% причина в узле сцепления. По советам автолюбителей стал искать коробку с навесным так как цена узла сцепления чуть чуть меньше коробки в сборе. Пошерстив дром и фарпост стало понятно что коробок от гибридных 4вд с маркировкой BGJ нет. Стал смотреть корзины.... цена которых начиналась от 90 до 190 тр. Наткнулся на объявление по продаже восстановленной корзины. Оказалось что это единственный человек в нашей половине России который расклепывает корзины, клепает диски из более качественного материала повышенной толщины. вме собирает в лолее качественный узел и отправляет обратно на Востоки другие города нашей матушки России.  Вообщем после не долгого разговора с продавцом, заказал корзину с оригинальным обслуженным выжимным подшипником за 115 тр в т.ч. доставка в г. Улан-Удэ.  Спустя 3 дня ожиданий получил  заветный артефакт.  Надо ехать менять, а на табло как в новый год все табло в рекламных роликах. Шестеренка с термометром. Шестеренка с восклицательным знаком. Машинка в кювет и еще множество сообщений мигали поочередно.  Пропилив по городу 16 км на 1й скорости я доехал до сто. Хвост из машин конечно собрал за собой дилиннючий  (даже ни кто не сигналил, но уХи горели как пельмени на раскаленном масле). 
На следующий день с восходом солнца начали колдовать, установили новый восстановленый узел сцепления и родной актуатор, залили жижу DOT 5.1. В результате всех махинаций калибровка с первого раза прошла успешно!  Все исправно работает.  И снова минус 19 тр.... В результате всех работ прояснилась схема работы мастеров которые готовы по 100500 раз делать одну и туже работу в день ибо это им за это оплачивается с твоего кармана. Мой актуатор исправен. Выжимной родной исправен. И контрактный актуатор исправен. Думаю они не пригодятся в дальнейшем. А старую корзину и выжимной SaTA отправил мастеру на востановление и реализацию другому бедолаге.. очень рад если кому то мой ответ помог. Мой номер +79516214266

Изменено пользователем Sergiys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...