Jump to content

Blog drive

Sign in to follow this  
  • entry
    1
  • comments
    2
  • views
    3,897

Болячки нашего Honda Insight

Sign in to follow this  
drive

1,890 views

Всем привет' date=' дорогие инсайтоведы:)

Подскажите огорчала кого нибудь машина вот таким вот неприятным сигналом[ATTACH=CONFIG']2667[/ATTACH]

Еду сегодня по ТТК никого не трогаю, в отличном настроении, аона мне выдает такое))

Я конечно остановился, (капот не стал открывать) заглушил - завел все пропало, но какой то осадок все же остался.

Что это могло бы значить?

По тяге все нормально, малый АКБ менял месяцев 8 назад.

 

берём скрепку канцелярскую, разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.

Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.

Включаем зажигание.

На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )

Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.

Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code

Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.

забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !

едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))

 

 

примерно так )

Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи

 

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

 

совсем забыл.

если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.

список ошибок закончится словом end.

 

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------

 

у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)

исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.

1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.

2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.

3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

 

пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.

 

4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.

место номер один - пластиковый коллектор.

снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится .

место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.

 

5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .

так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.

 

и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.

 

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:56 ----------

 

берём скрепку канцелярскую' date=' разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.

Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.

Включаем зажигание.

На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )

Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.

Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code

Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.

забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !

едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))

 

 

примерно так )

Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи

 

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

 

совсем забыл.

если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.

список ошибок закончится словом end.

 

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------

 

у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)

исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.

1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.

2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.

3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

 

пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.

 

4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.

место номер один - пластиковый коллектор.

снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится . И кстати ! , если такая проблема имеется , то вы решите ещё и проблему первого лямбда зонда, который будет глючить из за бедной смеси .

место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.

 

5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .

так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.

 

и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.

 

подкорректировал ,

дополнил .

Sign in to follow this  


2 Comments


Recommended Comments

Спасибо, интересно но я сам как то уже давно привык авто в сервис отвозить и там специально обученные люди все эти телодвижения делают. А я плачу им - и обе стороны довольны. Мне так и проще и времени свободного больше имею, могу отдохнуть душевно с девушкой. сейчас правда как раз одинок, надо бы поискать подружку на какое то время. Кстати хорошая идея)) 

Edited by Severov

Share this comment


Link to comment

Согласен с Severov, каждый должен заниматься своим делом. Для меня машина - что бы ехать. А как там оно что устроено - меня не интересует. В 90- е конечно свою первую девятку сам ремонтировал иногда но это давно уже было, сейчас все по другому.

 

Edited by Resert

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...