Болячки нашего Honda Insight
Всем привет' date=' дорогие инсайтоведыПодскажите огорчала кого нибудь машина вот таким вот неприятным сигналом[ATTACH=CONFIG']2667[/ATTACH]
Еду сегодня по ТТК никого не трогаю, в отличном настроении, аона мне выдает такое))
Я конечно остановился, (капот не стал открывать) заглушил - завел все пропало, но какой то осадок все же остался.
Что это могло бы значить?
По тяге все нормально, малый АКБ менял месяцев 8 назад.
берём скрепку канцелярскую, разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.
Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.
Включаем зажигание.
На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )
Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.
Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code
Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.
забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !
едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))
примерно так )
Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------
совсем забыл.
если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.
список ошибок закончится словом end.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------
у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)
исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.
1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.
2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.
3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.
пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.
4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.
место номер один - пластиковый коллектор.
снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится .
место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.
5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .
так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.
и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.
---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:56 ----------
берём скрепку канцелярскую' date=' разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.
Включаем зажигание.
На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )
Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.
Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code
Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.
забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !
едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))
примерно так )
Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------
совсем забыл.
если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.
список ошибок закончится словом end.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------
у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)
исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.
1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.
2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.
3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.
пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.
4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.
место номер один - пластиковый коллектор.
снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится . И кстати ! , если такая проблема имеется , то вы решите ещё и проблему первого лямбда зонда, который будет глючить из за бедной смеси .
место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.
5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .
так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.
и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.
подкорректировал ,
дополнил .
2 Comments
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now