Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    4
  • comments
    0
  • views
    2,171

Вариатор дергает

Sign in to follow this  
Alex-712

830 views

По ссылке PST обширный тред от владельцев со схожими проблемами. Вполне возможно' date=' у нас стартовый пакет механически исправен, но [b']управляется[/b] не правильно, так-как вариатор не откалиброван. А эту процедуру, оказывается необходимо делать, после ремонта вариатора, двигателя или длительного нахождения без аккумулятора (больше 3-5 минут) по мануалу. Наш вариант последний, ибо корабль, поезд, и автомобилевоз, там все со снятым AКБ.

 

Приведу выжимки из форума фитоводов. Есть два способа калибровки:

 

A - В движении

 

1. Прогреваем двигатель и вариатор до рабочей температуры

2. Снимаем минусовую клемму на 3 минуты

3. Одеваем минусовую клемму и заводим двигатель.

4. Даём двигателю поработать 15 минут, после чего выключаем зажигание(но так, чтобы магнитола работала).

в оригинале - фары ближнего света - w.s.

5. Ждём пару минут, после чего заводим двигатель вновь и разгоняемся до 60 км/ч. Хочу заметить, что как вы разгонетесь, так потом и будет вести себя ваш автомобиль! Если с газом в пол, то и получится что-то спортивное. Если плавно (обороты не более 2000), то получится экономично.

6. После разгона до 60 км/ч останавливаемся и выключаем зажигание (но так, чтобы магнитола работала).

в оригинале, на достигнутой скорости 60 кмч надо продержаться мин 3, затем отпустить газ и накатом, плавно остановиться - w.s.

 

B - На стоянке, в гараже. Для калибровки потребуется специнструмент - скрепка или кусок провода

 

1. Приезжаем на прогретой машине глушим и снимаем клемму ждем минуту и ставим обратно

2. Ставим перемычку (между четвертым и девятым контактами диагностического гнезда OBDII - у нас он находится под рулем, ближе центральной консоли)

3. Ручник

3. Зажигание - чек энджн горит

4. Жмем тормоз

5. Заводим и не теряя времени (с манипуляциями селектором передач нужно уложиться в 20 секунд!) включаем фары переводим рычаг в нейтраль и с остановками в каждой позиции отрабатываем N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N если все сделать правильно загорится D хоть рычаг стоит в нейтрали у меня погасает за 35 секунд и больше не загорается.

6. Выждал минуту

7. Рычаг в D - лампочка D загорается

8. Ждем пока погаснет

9. Затем действительно около 2х минут ждал с погашенной и лампа стала мигать быстро-быстро - раза 3 в секунду судя по звукам и вибрациям из под капота процесс пошел подождал пока звуки-вибрации прекратятся лампочка всё мигала и выключил зажигание.

10. Убираем перемычку, селектор в P завел и поехал кататься

Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...