Вариатор дергает
По ссылке PST обширный тред от владельцев со схожими проблемами. Вполне возможно' date=' у нас стартовый пакет механически исправен, но [b']управляется[/b] не правильно, так-как вариатор не откалиброван. А эту процедуру, оказывается необходимо делать, после ремонта вариатора, двигателя или длительного нахождения без аккумулятора (больше 3-5 минут) по мануалу. Наш вариант последний, ибо корабль, поезд, и автомобилевоз, там все со снятым AКБ.
Приведу выжимки из форума фитоводов. Есть два способа калибровки:
A - В движении
1. Прогреваем двигатель и вариатор до рабочей температуры
2. Снимаем минусовую клемму на 3 минуты
3. Одеваем минусовую клемму и заводим двигатель.
4. Даём двигателю поработать 15 минут, после чего выключаем зажигание(но так, чтобы магнитола работала).
в оригинале - фары ближнего света - w.s.
5. Ждём пару минут, после чего заводим двигатель вновь и разгоняемся до 60 км/ч. Хочу заметить, что как вы разгонетесь, так потом и будет вести себя ваш автомобиль! Если с газом в пол, то и получится что-то спортивное. Если плавно (обороты не более 2000), то получится экономично.
6. После разгона до 60 км/ч останавливаемся и выключаем зажигание (но так, чтобы магнитола работала).
в оригинале, на достигнутой скорости 60 кмч надо продержаться мин 3, затем отпустить газ и накатом, плавно остановиться - w.s.
B - На стоянке, в гараже. Для калибровки потребуется специнструмент - скрепка или кусок провода
1. Приезжаем на прогретой машине глушим и снимаем клемму ждем минуту и ставим обратно
2. Ставим перемычку (между четвертым и девятым контактами диагностического гнезда OBDII - у нас он находится под рулем, ближе центральной консоли)
3. Ручник
3. Зажигание - чек энджн горит
4. Жмем тормоз
5. Заводим и не теряя времени (с манипуляциями селектором передач нужно уложиться в 20 секунд!) включаем фары переводим рычаг в нейтраль и с остановками в каждой позиции отрабатываем N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N если все сделать правильно загорится D хоть рычаг стоит в нейтрали у меня погасает за 35 секунд и больше не загорается.
6. Выждал минуту
7. Рычаг в D - лампочка D загорается
8. Ждем пока погаснет
9. Затем действительно около 2х минут ждал с погашенной и лампа стала мигать быстро-быстро - раза 3 в секунду судя по звукам и вибрациям из под капота процесс пошел подождал пока звуки-вибрации прекратятся лампочка всё мигала и выключил зажигание.
10. Убираем перемычку, селектор в P завел и поехал кататься
1 Comment
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now