Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.04.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Много кто просил дать информацию как настроить вариатор, а точнее стартовый пакет вариатора после сбрасывания клеммы аккумулятора или манипуляций с машиной! Ну вот небольшой мануал по работе в программе HDS на автомобиле HONDA INSIGHT II generation)) Приятного просмотра, надеюсь кому-нибудь помог этим видео. Если же у кого-то нет кабеля HDS, вариатор можно настроить таким методом: 1)Прогреваем авто до включения вентилятора 2) Прогреваем вариатор на D+тормоз 3)Убеждаемся что батарея IMA показывает больше чем половину заряда 4) Выключаем печку, кондей, фары, ДХО, магнитолу 5) глушим машину 6) заводим, включаем D на селекторе, плавно трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч! Старайтесь разгоняться как можно плавнее, чтобы IMA или не помогала, или незначительно помогала. 7) Держим скорость 60-61 км/ч около 3 секунд 8)Убириаем ногу с газа и плавно катимся не трогая тормоз! 9)Катимся накатом желательно до полной остановки, но не менее 3 секунд 10)Останавливаемся, нажимаем тормоз, глушим машину. 11) Заводимся 12)Поздравляю, калибровка вариатора окончена! Ну а теперь разберём проблему провала оборотов при переключении селектора в R или D при нажатом тормозе! Симптомы такие: Включаем селектор в R или D, держим тормоз, обороты проваливаются до 500-600, потом скачек и выровнялись до 800 оборотов! Бывает что начинается автоколебательный процесс, т.е. переключили, а обороты с холостых 750->500->1000->800->600->800… Ну или типо того! У кого-то просто вибрация… Информации в интернете не особо много, все грешат на свечи, бензин и т.д. Но на самом деле, это скорее всего или закоксовались клапана в гидропанели, или машина не увязывает вариатор и холостой ход в мозгах, т.е. надо машинку научить слушаться! А теперь опишу решение! Помогает реально! Проверенно! Теперь машину не узнать! Решение проблемы: 1)Заводим машину, прогреваем до погасания синей лампочки 2)Выключаем все приборы(радио, кондей, фары и т.д.) 3)Зажимаем тормоз и начинаем гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек и так 10 циклов туда и обратно! Пример одного цикла(P(3сек)->R(3сек)->N(3сек)->D(3сек)->S(3сек)->L(3сек)-S(3сек)->D(3сек)->N(3сек)->R(3сек)-P(3сек)) — таких циклов делаем 10! 4)Наблюдаем, как обороты бесятся, но с каждым кругом становятся всё стабильнее 5)В итоге к последнему циклу выравниваются так, что стрелка как приклеенная! На 800 оборотах, как в мануале! Сейчас машинка едет просто песни петь охота наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву и тут же расход стремительно стал падать а поведение машинки просто удивляет на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость!


×
×
  • Создать...