Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.09.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Доброго времени суток всем форумчанам. Ребята, помогите советом. Владею Honda Insight 2012, привез с Японии с аукциона, в очень хорошем состоянии. В общем,это мой второй Insight и гость на форуме я очень частый, все болячки первой машины были здесь изучены и вылечены. Но вот со вторым есть непонятки: Поменял жидкость со снятием поддона, заменил два фильтра, выставил уровень ( жидкость и фильтра оригинал), прочистил дроссель. Соответственно после всех процедур сделал программное обучение заслонки, калибровку вариатора и ротора, всё по инструкциям шаг в шаг, как тут прописано. Проблема в том, что эффекта от всех процедур хватает на 3-5 дней плавной езды, без рывков и пинков. После, ощущение, что машина попросту не откалибрована. Трогается плавно, плавно разгоняется, но при включении электродвигателя происходит ощутимый рывок, и ощущение складывается, что автомобиль при каждом удобном случае пытается включить электромотор, когда нужно и не нужно. Повторно заново делал все калибровки 3 раза. Хватает на 3-5 дней плавной работы. Может кто сталкивался, буду благодарен за помощь
  2. 1 балл
    ЕГР и плиту чистил, свечи в порядке, про PCV читал темы - не его симптомы, с топливной системой всё в порядке, малый аккумулятор не менял, батарея отличная, все калибровки были завершены. Такое ощущение,что они ( калибровки) "слетают" через денёк другой


×
×
  • Создать...