началось все с того, что забрал авто от транспортной компании, ехало с Владивостока немного более месяца. Поехал, где то через 50км примерно загорелась ошибка по аккумулятору (красный аккумулятор), погасла…и так периодически все чаще и чаще…в какой то момент загорелась ошибка IMA, в частоте ошибки по аккумулятору особо даже не придал ей значения…в общем примерно через 15км аккумулятор уже перестал гаснуть и ошибка горела постоянно…еще через примерно 10км загорелась вся приборка…отказал усилитель руля и через несколько секунд авто вообще заглохло…
повезло что нашелся на трассе неравнодушный, помог прикурить…сказал отключить все потребители и обороты побольше…так и ехал оставшиеся 130 км с периодически загорающимся аккумулятором…
по приезду поставил на зарядку, после зарядки проверили его нагрузочной вилкой - сказали норм, заряд держит (аккумулятор какой то корейский, 35а/ч).
поехал сканировать ошибки, показало ошибку 1448, все стерли, сказали скорее всего дело в аккумуляторе, поехал спокойный…
…через пару дней загорелась ошибка IMA, затем аккумулятора. Записался в местный сервис по гибридам, там все разобрали, добрались до вентилятора, он полностью рабочий, проверяли на разных режимах, крыльчатка чистая, воздуховоды тоже чистые…единственное сказали что батарея стояла на использование на 50%, настроили на 75%…в итоге все ошибки стерли, сказали что ничего не нашли воообще…
…через несколько дней при обычной езде по городу снова загорелась ошибка IMA,
Поменяны все датчики,новый аккумулятор,батарея заряд дает,вентелятор в порядке.
Видео_WhatsApp_2024-12-06_в_14_54.33_341de9ba.mp4
Видео_WhatsApp_2024-12-06_в_14_54.38_9db33c5b.mp4
Видео_WhatsApp_2024-12-06_в_15_06.12_3a58780a.mp4
Машину полностью разбирали ,не было какого датчики подачи энергии,установили какое то время ошибки не было ,через 2 недели ситуация повторилась!На другом сервисе сказали возможно дело в АКБ,заменил на новый проблема не ушла