Перейти к публикации

Booster

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Booster

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII, LHD, 2009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Челябинск
  • Интересы
    Аккумуляторы
  • Биография
    Основатель автосервиса для гибридов Hybrid74.ru.
  • Профессия
    Гуру по батареям

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Можно просто оставить. Можно зарядку включить Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
  2. Конечно греться будут тремя амперами.. Весь и смысл малым током заряжать Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
  3. У меня была такая же беда нн продолжал циклы. Я не смог победить это продал их и купил обычные B6 Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
  4. Решил вопрос, путем установки старого блока IMA. Мегапак пробовал, все равно не находило обнову. Похоже двигатель и мозг меняный был, от какого нибудь американца или японца. Всем спасибо за помощь! Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
  5. Машина европеец. На има предлагает только 080 или 420 На движке стояла 050 нашел в старых базах каких то 060, обновил, но не спасло. Таких номеров прошивок вообще не видел. Базы всякие разные перепробовал. Последние ставил с которые с HDS 3.017... шли они там от 16 года. А ты где брал такие базы? Сможешь поделиться? Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
  6. Помогите пожалуйста кто сталкивался. Honda Civic Hybrid 2009 года. Начал обновлять прошивку HIM показал что есть обновление на IMA, на двигатель и коробку нет. Обновил IMA завел машину показывает ошибку несоответствие версий прошивки с PGFI. Обновил базы до последних.. На двигатель обновы так и не показывает. Текущая 060 На IMA сейчас стоит 080 и пробовали 420. Все по прежнему.. Можно ли каким то образом откатить прошивку по IMA обратно?
  7. Booster

    Всё о масле

    Я в двигатель уже четвертую замену лью Moly Green Hybrid car 0W20 100% чисто японское и 100% не подделка. И двигатель намного легче стал крутиться и расход упал на 0,5 литра. В сравнении с оригиналом 0W20 И стоит дешевле. В общем на оригинал не вернусь больше точно.
  8. Есть у кого нибудь новая прошивка на Civic Hybrid вроде как 090 номер у нее. Весь инет уже обшарил не могу найти, а говорят она есть.
  9. Лампочки 21 вольт или ват? В любом случае много нацеплял А по поводу зарядки.. Ты с ума сойдешь с таким зарядником заряжать Жить по таймеру будешь Дождись уже аймакса, раз заказал. Там и показатели нормально посмотришь.
  10. А какой для наших батарей? ---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:02 ---------- Просто если по умолчанию ставить он 8300 вогнал и еще бы вогнал если бы я не прервал Благо в гараже не жара и они не грелись особо, но в любом случае перезаряд не очень хорошо. Хотя малым током 0,4А может и не так плохо.. Сегодня ради эксперимента поставил разные значения дельтапика от 4-х до 7. Посмотрю завтра сколько вгоняет будет. Надеюсь выловлю.. главное что бы он потом также цикл не прерывал написав типа "отключился по дельтапику" Придеться тогда расспродажу imaxов мини устраивать ---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:06 ---------- Блин нашел в инструкции по дефолту 4 стоит.. Значит эксперимент уже не поможет. Буду ломать голову дальше распродовать конечно не хочется это все время займет...
  11. Не спасло... А дельта пик он по умолчанию какой ставит? Кто знает?
  12. Попробовал прошил последней прошивкой 1.14 тестю.. Может спасет.
  13. Это печально... Уже начинаю жалеть что переплатил за mini
  14. ну да малыми 0.4а на обычном b6 все ок ---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:57 ---------- Неужели нельзя отменить это уведомление? А если оставить по дельта пику и отключить ограничение по емкости, сколько он туда вгонять будет если дельта пик такой нечувствительный
×
×
  • Создать...