Перейти к публикации

spyback

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О spyback

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid, RHD, 2010 1.3

Информация

  • Город
    Россия, Хабаровск
  1. Hành lang gấp khúc cuối đó là ” Thính Vũ Hiên”. Nàng không xác định có nên hay không đi đúng hướng, vươn đầu nhìn, một khoảng rừng trúc thanh tịnh và đẹp, rừng trúc phía đông bắc ẩn ẩn lộ lộ ra kiến trúc ban công đình các ( khuê phòng), còn có chiếc cầu nhỏ nước chảy, quả thực là có khác động tiên.

    ” Còn không có rời đi?”

    Phía sau truyền đến một giọng nam lạnh lùng, trong sáng chất vấn.

    ” Doạ chết người!” Thư Kỳ đang muốn oán giận người tới lỗ mãng, hại máy chạy bộ điện

    bàn bóng bàn

     

     

    nàng giật mình. Quay đầu lại chống lại đôi mắt như nước sơn, đúng là vừa rồi công tử áo trắng đã chú ý từ xa. Chính là giờ phút này hắn đã thay áo trắng rộng thùng thìng, y phục dài như váy, áo cùng cổ tay có chút sợi tơ hoa hoa thảo thảo (nhiều màu xen kẽ), nhìn qua rất là nho nhã.

  2. Всем привет С недавних пор стал обладателем агрегата Фит Гибрид. Первый раз сталкиваюсь с Хондой вообще и с её гибридом в частности. Месяц назад куплен новый аккумулятор (fb9000 46b19l),стоит сигнализация pandect x1100,в моторе honda ultra green 0w10. Масло как вода - проблем нет,заводится далеко за минус 30. Проблема в периодическом нежелании авто заводиться по утрам - при попытке дистанционного запуска срабатывает сигнализация (GSM) и телефон оповещает,что сработала охранная зона отключения питания.Напряжение на аккумуляторе до попытки завести авто где то 11.5в-11.6в - после неудачи падает обычно до 11.Завести на месте тоже невозможно - на поворот ключа машина не реагирует вообще,как будто аккумулятор полностью умер(все лампы на табло горят). АКБ хватает буквально часа постоять дома - и машина заводится.После завода напряжение в районе 14 - 13.8в Аккумулятор изначально заряжен,напряжения в 11.5 должно хватать хотя бы на попытку завестись. Неделю может заводится при минус 30 ночью ,а в одно прекрасное утро сказать "фи" при минус 19. Естественно завестись пытается стартером. Вопрос - куда копать?Выделывается сигнализация или сама машина не желает крутить стартер при таком напряжении? Я бы грешил на то,что полное г.. малая АКБ, если бы стартер хотя бы пытался подавать признаки жизни.
  3. В моторе залито ultra green.0w10 (как на картинке сверху) Есть масло 0 20 вот в такой банке
×
×
  • Создать...