Перейти к публикации

Neutron

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Neutron

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Информация

  • Город
    Шахты
  1. Мегелис(ы), это уже целое поколение менеджеров успешно продающих продукт с высокой наценкой и абсолютно бесполезный для общества. Если б я умел так врать, наверное так и не стал бы инженером. *а вообще, меня улыбает его "искренность" и трудолюбие. ему авата пора уж такой потавить ))
  2. Корпус идет(заказан), плата и комплектующие готовы к сборке, на следующей неделе сборка и эл. тесты, к концу недели программирование всего железа. ... в работе ))
  3. Итак пришло время рассказать о альтернативной дефектовке и прокачке элементов. Естественно, это проверенный лично мной метод который мне и моей машине приносит много радости. Применяемое оборудование 1. гридчаржер (gridCharger) или зарядное устройство для ВВБ 2. Лампы на 21Вт или 45Вт. - 12В. (в моем случае стенд на 6 элементов, но сути не меняет). 3. Вольтметр или мультиметр с точностью измерения до 20В не менее 0,01В Основные этапы: 1. Полный заряд батареи - 18-20часов. 2. "Отдых" батареи - 20мин-1час. 3. Покой батареи 3 суток. и фиксация напряжений до и после покоя. 4. *Разряд бамбуков до 14,5В и запись/фиксация времени разряда. 4.1 Замена элементов, на основании полученных данных. 5. Полный заряд батареи - 18-20часов. 6. Контроль напряжений и установка. (да, я не выравниваю элементы по напряжениям, элементы уже выровнены по заряду зарядным устройством) Описание этапов. 1. Полный заряд - это выравнивание элементов по заряду. Причем в 90% случаев на этом этапе можно остановиться и продолжить эксплуатацию авто, но если есть совсем слабые элементы и батарея не держит больше 1 недели заряд (к сожалению бывает), то надо переходить к следующим пунктам. 2. "Отдых" батареи - отдых после заряда/разряда необходим из-за инертности элементов. За это время на элементах устанавливается именно то напряжение которое будет стабильно держаться (или медленно падать) и указывать на состояние элементов. 3. Покой батареи на 3 дня нужен для определения саморазряда. В этот промежуток времени появятся первые значения для дефектовки. Если бамбуки разрядятся от 1В, до 1,35В - то их можно эксплуатировать с использованием зарядного устройства(grid charger) без разбора батареи. Если более 1,35В - то необходимо заменить такие бамбуки. *Если разряд бамбуков будет менее 1В, но IMA все таки загоряется, необходимо сравнить все напряжения на элементах(да все 120 или 132 элемента), возможно есть элементы с КЗ. Ну и конечно, считать коды неисправности, возможно проблема не в батареи. 4. *Разряд бамбуков до 14,5В и запись/фиксация времени разряда. - здесь нужно внимание и немного терпения. Для разряда необходимо подключить лампу в 45Вт(можно 21Вт - но это дольше...намного) к клеммам бамбука и контролируя напряжение на клеммах бамбуков произвести разрядку. Контроль достаточно осуществлять не чаще 1 раза в 10 мин, при приближении напряжения к 14,5В, то контролировать 1 раз в 5 мин. Вообще стоит 1 раз попробовать , что-бы определить для себя удобное время. Конечно, можно одновременно разряжать несколько бамбуков, единственное неудобство, это ... лампы светят! и это несколько не комфортно. Поэтому продумайте светофильтры, полупрозрачные светорассеиватели для ламп заранее. Замечу, иногда не получается сразу определить резкое падение напряжение до 14,5В и бамбуки просаживаются до 13В. В этом нет ничего опасного, просто попали на дельтапик разряда, элементы при этом повредить трудно(*через 2-10 мин напряжение на бамбуках опять вырастит в виду инертности батарей). 4.1 Произведите сравнение времени разряда. Если бамбуки выдержали при 45Вт лампе более 50 мин - значит бамбук можно использовать дальше, меньше - не желательно. Если время разряда 30 и менее мин - использовать нельзя. *Пересчет в ампер-часы к сожалению не будет точным, т.к. напряжение на бамбуке меняется в процессе разряда из-за этого меняется ток через лампу, а это приводит к изменению сопротивления в лампе,а это опять изменяет величину тока... в итоге значение ампер-часов получатся более чем усредненное. 5.Полный заряд батареи. Этот заряд отличается от п.п.1 тем, что элементы были максимально разряжены и все обратимые процессы связанные со старением или перезарядом элементов будут нивелированы. Но ожидать чудес не стоит. Максимальный прирост емкости 20% и то не всегда. 6. Контроль напряжений и установка. - обычно, после полного заряда зарядным устройством разброс напряжений не более 0,3В на всю батарею. Но выравнивать напряжения не обязательно, т.к. в бамбуках максимум заряда, а действующее значение емкости будет обусловлено самым слабым элементом.
×
×
  • Создать...