Перейти к публикации

carson

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О carson

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII, RHD, 2006

Информация

  • Город
    Центр земли
  1. да написано следующая смена через 5 тыс км, со сменой фильтра
  2. плюнул на все, стер ошибки, два раза помассировал батарею. пока ошибка не появилась.
  3. у меня тоже самое. разброс по бамбукам небольшой (0.4В), все бамбуки выше 16В, а ИМА горит.
  4. оказалось при сборке не тот болт вставили (по ошибке) и ВВБ не сработало. Сейчас ВВБ заработало.
  5. В общем, видно, корявые криворукие ****** собрали батарею неверно. дай бог чтобы не сломали что нибудь. Еду в мастерскую чтобы снова разобрали и собрали правильно.
  6. дак и до разборки ВВБ бамбуки были с разницей, но все заряжалось, а сейчас после сборки то за 30 минут почему перестало заряжаться??
  7. Значит, была ошибка гибридной батареи (та самая злая), разбирали ВВБ на проверку бамбуков (оказалось, что худшие давали около 16В, остальные 16.20-16.40), но все было живое и вертелось, поставили недавно новый аккумулятор малый. Но то ли обратной сборке что то не так соединили, не знаю, когда все собрали, то загорелась красный сигнал малого аккумулятора и ИМА, но машина едет. Старая ошибка исчезла, а появилась новая p1570. Но весь фокус в том что при любой попытке заряда не заряжается ничего, ни ВВБ, ни малый, т.е. красный знак аккумулятора и ИМА горят все время. Машина заводится со стартера. Скидывал клеммы, не помогает. Попробовал вытащить и подождать три предохранителя ИМА, тоже толку нет. Ума не приложу что случилось. Может есть идеи?
  8. Спасибо за информацию! Ошибка стандартная, P0a7f. У меня датчик OBD, я на смартфоне каждый день ошибки проверяю. Эта ошибка появилась после того, как однажды мы засадили аккумулятор, и потом где то месяц она была в гараже. До этого все было хорошо.
  9. Ну ИМА у меня не каждый день горит, автостоп работает, ускорение есть, все ОК, т.е. батарея еще живая, хоть конечно и не новая. Так я массу ищу и спрашиваю про японский аккумулятор для гибридов
  10. Я аккумулятор менял 3 раза за 3 года, все равно ВВБ за ночь теряет заряд. Думаю где то утекает ток что ли. поэтому массу ищу
  11. Так я и хочу заменить аккумулятор но он корейский пробегал только год, ну не может так легко износиться. а масса от мотора на корпус идет строго по кабелю, но не могу найти в передней части. Если изношена, то вроде отрицательно сказывается на работе ИМА. У меня ИМА батарея уже старая, каждое утро надо заводить и ждать 5 минут пока не наполнится.
  12. Как я понял, масса от двигателя есть под капотом и в багажнике! помогите найти, а то как 12й вольтовый аккумулятор плохо заряжается, быстро загорается ИМА. Также нашел вот такую японскую батарею для хайбридов, может ее поставить? Echno Furukawa S34B20 (говорится что для Приуса) http://www.furukawadenchi.co.jp/english/products/car/ultrabattery.htm
  13. тоже вариант но у меня с батареей уже 2 года ошибки вылазют боюсь с вуфером вообще разкричится
×
×
  • Создать...