Перейти к публикации

Onyura

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Onyura

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2010

Информация

  • Город
    Россия, Москва
  1. А это к кому, где его найти? ---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:57 ---------- Спасибо! попробую с ним связаться ---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:58 ---------- А может 12 вольтовый акк уже на исходе? он же вроде тоже как то участвует в деле..
  2. Ну вот вчера к примеру у нас меньше 20 тепла было... и ездил я в эко режиме.. не особо давил... просто с потоком... и все равно ко второму часу езды периодически начинало отрубать... Есть подозрение что может что то с каким нибудь из бамбуков? но ведь тогда бы наверно ошибки вылетали да и датчики температуры показали бы? Или может что то с сопротивлением и идет перегрев где то в трансформаторах инверторах и тп? но опять же почему нет ошибок? То что касается прошивки, когда проблему заметил, поехал к официалам, они загнали новую прошивку, но это ситуацию не изменило, правда степень зарядки батареи машина старается теперь держать больший. заезжал в клубный автосервис хонд... там подключив комп сказали что мол так как написано 13000 ватт это типа мало и что батарею нужно прогонять их прибором и стоит это 30000 рублей. чета как то дорого. В гибрид сервис позвонил так они вообще говорят раз ошибок нет значит нет и проблемы))
  3. Помогите советом пожалуйста Такая проблема, при температуре на улице выше 24 градусов через минут 40 езды в бодром режиме, система начинает ограничивать мощность има 20% стрелочка поднимается лишь чуть чуть при том что батарея заряжена может быть полностью. дальше например постоял немного на светофоре има опять работает. чуть проехал опять включается ограничение, причем зарядку при этом она тоже ограничивает где то на половину только стрелка опускается. Ошибок никаких нет замеряли температуры датчиков батарей в момент проблемы - 42.8, 41.7, 38,6 температура DC/DC конвертера 48 градусов температура MPI 49 градусов скорость вентилятора ipu - 3733 Странный параметр "условия управления вентилятором ima" - 0 и "состояние вентилятора ima" - 0 вот собственно видео с проблемой
×
×
  • Создать...