Jump to content

Евгений Михалыч

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Евгений Михалыч

  • Rank
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid, RHD, 2014 F пакет, 4wd, 1.5

Информация

  • Город
    Россия, Хабаровский край

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет! Наконец-то удалось полноценно добраться до разъемов этого датчика. В фите 3-го поколения не так просто куда-либо залезть. Пришлось обращаться к автоэлектрикам. Оказалось, что датчик по-просту не подключен в разъем. Так вот. Прав был ХиРурГ. Датчик завязан на автосвет, климатконтроль и на гибридную установку! После подключения датчика машина стала полноценным гибридом: можно ехать на батарейке, основной двигатель глушится при движении накатом или остановке на светофорах. Раньше этого не было. Раньше батарейка подключалась только как дополнительная, теперь часто как основная. От так от! Спасибо всем откликнувшимся и в особенности ХиРурГу за дополнительное беспокойство )
  2. Все-таки добрался я до него и разобрал. Внутри оказалось, что датчик не заглушка Но все же, либо он не работает, либо с проводкой что-то где-то. Можно ли это как-то проверить? Странно, что линзы две, но сверху только пластик, как эти линзы "видят". Я проверил работу датчика в разобранном виде, т.е. подключил его без корпуса. Ничего не заработало
  3. Это скрин с мануала Тут видно, что датчик имеет прямое отношение к режиму AUTO на переключателе фар.
  4. Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Не работает автоматическое переключение фар в дневное время. Возможно неисправен датчик света. Мне подсказали, что это влияет и на расход топлива (он меня совсем не устраивает на гибриде). При визуальном осмотре кажется, что датчик не настоящий, а заглушка, т.к. нет окошка или стеклышка. У кого датчик выглядит точно так же, но при этом автосвет работает как положено (автоматически выключается днем и включается ночью)? Датчик находится в салоне под лобовым стеклом по середине торпеды.
  5. Потому что мне нужна была эта сига. Не поддерживаются толкьо некоторые функции. В основном то все работает. Ставили осенью этого года.
  6. В том то и проблема. Я выставляю средние настройки скорости вентилятора, макс.температуру. Но когда завожу машину дистанционно, то она выставляет все на максимум, при этом врубает обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Как только я сажусь в машину, настройки переключаются на мои (при открытии машины движок глохнет, я сажусь и завожу ее снова)
  7. Я не знаю о чем ты, но иммобилайзер работает, он у меня с собой и без него машина никуда не поедет. Мне ставили какой-то дополнительный блок для связи сиги с машиной. Забыл как называется.
  8. Кнопка старт. Сига подключена не полноценно, т.к. из-за того,что фит официально не продается в России, на него нет полноценной прошивки для этой сиги.
  9. Без разницы как заводить. Результат одинаковый. Сигнализация нормальная, можно и без кавычек писать. Машина не стоит на автопрогреве. Завожу только по надобности. В настройках сигнализации нет настроек печки Минимальное количество оборотов на моей машине - 1200, это нормально для нее.
  10. Может кто-нибудь подсказать? Когда прогреваю машину с брелка, почему то печка внутри пашет на полную и температура и скорость вращения вентиляторов. Хотя когда я езжу, у меня стоят другие настройки печки. Связано ли это с морозом на улице (машина пытается прогреть салон для водителя)? Можно ли изменить эти настройки, а то думаю, что из-за этого очень долго греется машина, уходит на это 30 минут, т.к. тепло выдувается из двигателя.
×
×
  • Create New...