Перейти к публикации

AlekSancheZ56

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О AlekSancheZ56

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009

Информация

  • Город
    Orenburg
  1. AlekSancheZ56

    IMA + check + АКБ индикаторы ...

    Всё. Утром на а/з завёл и через минут 5 машинра заглохла... С мерцанием щитка стартер пнул мотор, чек и АКБ сверкнули в глаз, а рука потянулась к телефону вызывать такси))) Покойся с миром, ВВБ
  2. AlekSancheZ56

    IMA + check + АКБ индикаторы ...

    Спасибо. Созвонился. В целом интерес есть, но ничего нового я не узнал)) Только что приехал от диагноста HONDA, обновили ПО двигателя и батареи. СА3 вроде залили, пока ошибка не загорелась, но быстрый разряд от 1 "кубика" до полной и обратно так же присутствует.
  3. AlekSancheZ56

    IMA + check + АКБ индикаторы ...

    Это понятно. Я просто не знаю, ни то, чтобы "где у нас можно на "810-ю" прошить", а вообще хоть кого-то - кто "присунет" шнур в автомобиль, чтобы сделать это своими прогами в радиусе 300 км (когда я уже по городу не доезжаю)
  4. Всем, здравствуйте. Я понимаю, что уже много обсуждали в темах такую проблему, но я хотел бы подробно рассказать о своей ситуации. Слог мой прост, пишу, как есть. Итак: а/м Honda Civic VIII 2009 года, Германия. Владею полтора года, пробег 126500 км (брал с 89 тысяч и то "не факт"). С этого лета периодически стали появляться резкие разряды (падение "кубиков" с полной до 1), повышение оборотов двигателя в попытках заряда, после чего появлялся индикатор IMA, шкала возрастала и как бэ можно было спокойно двигаться весь день, с работой авто-стоп, и т.д. Соответственно при перезапусках двигателя ошибки не было, но "кубики" продолжали шалить. Мне это как-то особо не придавало опасения, потому как и расход был в норме и в динамике машина не теряла. Приобрел обычный ELM, скачал пару программ на ноут и обнаружил ошибку P0A7F - Hybrid battery damage. Опа..! Полез на форумы, потом сразу к дилеру (ответ которых: "Меняй батарейку"), запросы о прошивках и "ок, GOOGLE: "Хау мач нью батэри Хонда гибрид?" "Прокачки, как, где, зачем, массаж, зарядники, бамбуки, спайки, тестер, ВВБ, имка..." и прочие слова начали жужжать в моей голове на фоне ценников за новые и б/у укомплектованных батарейных установок. Позднее ближе к осени случаи стали учащаться, я купил новый подкапотный, рекомендованный АКБ - VARTA, вроде стало по легче, пока не наступили первые холода. При резком обгоне, шкала состояния ВВБ упала в 0, к сиявшему индикатору IMA подключились новые соседи - "чек" и красная лампочка АКБ. Ну как бы деваться некуда, на обочину - заглушил/завел на стартере, зарядки нет, всё тот же 0 "кубиковый" и держит 1500 оборотов. Гудит, током не едет. Я снова за ELM, сброс ошибок. Новый пуск - набор шкалы и в путь... С того момента периодичность таких "сюрпризов" стала учащаться. Снимать клемму для сброса и скидывать ошибки стало напрягать. "Пляска" оборотов, перемигивание ошибок начало бесить. И вот финал: на прошлой неделе, я еле доезжаю до дома с тусклым светом, уже не работающем усилителе и стеклоподъемниками и бросаю авто на якорь. AVITO, грызу ногти в поисках ценников за сомнительное качество, оцениваю свои навыки горе-электрика, смотря на "железный чемодан" за спинкой сиденья. Поступило предложение с http://hybrid74.ru/ на варианты замены/ремонта/выкупа. Ценник кусается, но выбора нет. ИТОГ: ситуация ж0п@, надо что-то делать. Машина нужна каждый день. Кто как выходил из ситуации? p.s. Да, знаю, затянул, довел до критической ситуации. Буду рад помощи, советам.
×
×
  • Создать...