Ayaxminsk
Пользователи-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Ayaxminsk выиграл 16 ноября 2021
Публикации Ayaxminsk были самыми популярными!
Репутация
2 NeutralО Ayaxminsk
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Rexton, LHD, 2007
Информация
-
Город
Минск
-
Интересы
авто
-
Профессия
чип-тюнинг, диагностика
Контакты
-
Сайт
http://ssangyong-chip.by/
-
Skype
ayaxminsk864
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ayaxminsk подписался на Чип тюнинг
-
Парни, чип-тюнинг - это такая же зависимость как и курение... Старт начинается с малого, интересно "покопаться" в мозгах и узнать - чтож ОНИ с ними делают. После очередного восстановления\покупки блока, приходит осознание: в зависимости от результата. Надо продолжать или нет. В положительном случае, приобретается дополнительное оборудование, достаются заначки, в общем - тем или иным способом из семейного бюджета пробивается брешь, напрямую связанная с "черной дырой" в космосе, так как цены не детские. Всадив денег на 2 приуса в оборудование, поимев головняки, поссорившись со всеми с кем можно, включая семью - постигните наконец тайный смысл ))) Модули необходимые для того или иного блока , тянут за собой другие блоки - как гангрена на конечности или как ржавчина на металле. Отфильтруете оборудование казалось бы лишнее, но без него как без рук, укомплектуетесь флешерами с модулями, поймете что такое BDM и BSL, Jtag, Tricore и Renesas. А если Вы еще не увязли в этом - отдайте немного денег за работу со своей машиной тем, кто уже по уши в этом... Посмотрите как легко и непринужденно прошивается машина, ну а на сэкономленные деньги (от увлечения чиптюнингом) купите еще одну-другую машину из салона и радуйтесь жизни, свободной от ночных\выходных звонков по рекламе, терпеливого объяснения всей этой мути по телефону страждущим ))) частично взято из личного опыта.
-
Спасибо. Что с ЕГР и ДК2?.
-
что по деньгам? в эквиваленте
-
это мы про б\у или про новый речь ведем? Если б\у - то Вы и свой керхером промыв продадите... кг выбитого каталика стоит 30-40$ , 1500 - это примерно 25$, както в убыток торговля.. не? глянул в экзисте для прикола на стоимость кислородного датчика... стоимость репрога )))
-
вернемся к разговору, когда у Вас появится P0420 , надеюсь расскажете во сколько обойдется Вам катализатор, и Вы конечно же его замените.
-
Верно, я как-то не придал значения... В прошивке Евро4 вместо Евро5, но это не существенно. Даже Евро2 можно будет сделать после того как выгорит кат. По поводу Е2 и Е5, что то не было случая на памяти, чтобы "гринписовец" на своей машине самостоятельно без принуждения купил и заменил новый каталитический нейтрализатор вместо вышедшего из строя. С удовольствием посмотрел на владельца какого-нибудь TLC200, как идет и покупает 2 батона. Б\ушные выкрутасы не в счет, на б\у горазд каждый )). Купить полузабитый и гордо бубнить про экологию, но в принципе не укладываясь в рамки - это от лукавого. И да, инсайт не гонка - атмосферный полутроллейбус. С траликом я сравниваю - только изза его подхвата на низах )). Народ, я категорически не навязываю свою услугу - я сообщаю о моей возможности сделать из автомобиля, то что получилось и нравится другим. Принятие решения о прошивке, это сугубо личное дело. Кстати, вчера заезжали на диностенд Lifan X60. Прошивали двумя прошивками от разных авторов, и что вы думаете? При всех тех изменениях, которые произошли в поведении автомобиля - кривые стока и 2-х прошивок шли ноздря в ноздрю... Я то знал что нужно было ставить один раз, но была цель предоставить выбор клиенту, так вот клиент выбрал однозначно ту, которую я изначально и ставил... График диностенда показал практически одинаковые значения, но не отразил реакции на педаль газа, облегченный холодный пуск, ускоренный прогрев, исчезание потери мощности при включении кондея и другие плюшки идущие в прошивке.
-
неужели один только человек понял адекватно происходящее... и реально как работает машина???
-
Вчера имел беседу с Инсайтом прошитым... На вопрос о возможности откатить назад и о слухах о имеющимся обновлении, ответил готовностью прошиться ещё. На вопрос об откате на сток - посмотрел на меня как на неадеквата, сказал что к хорошему быстро привыкаешь, и ни за что обратно не откатит... такие вот дела. Инсайт нифига не гонка изначально! Для заездов есть пригнанные из Гарлема вёдра превращённые в ПРОЭКТЫ. Машина настраивается для в первую очередь комфортного передвижения владельца без ущерба для ДВС и узлов\агрегатов в целом. Всё остальное, включая флуд на форумах - от страха перед неизвестным и жадности. Не в целом жадности, а нежелании платить за то, что нельзя открутить гаечным ключом или вынуть из-под ног и продать другому владельцу. Это я про обвес за 3000 долларов или коврики под ноги за 200 при сравнении с прошивкой. График я выкладывал, чтобы помочь разобраться и понять владельцам, наглядно увидеть прирост и диапазон мощности в котором происходят изменения в поведении машины. Уважаемые автовладельцы, проверьте диапазон оборотов двигателя в котором вы передвигаетесь/трогаетесь, и сравните с графиком. Многие вопросы отпадут
-
Да. Если лепестков нет - можно не ехать. Правильно ли я понял, что у меня софт не свежий? Спасибо. смотрел по ссылке - китайские HIM в почете, просветите по стоимости - 600долларов - нормально для оригинального GNA600?
-
наличие либо отсутствие подрулевых лепестков определяет возможность заезда на стенд. по поводу обновленной прошивки - я не шучу, загоню на стенд и откатаю с графиком. Aleks_kr, я не только впечатлительный, я еще и упорный... подтвердим делом слова? упорство закончилось из-за невостребованности.
-
самое время скинуть )) можно попробовать и обновленную поставить и опять на стенд загнать
-
я очень впечатлительный, поэтому живо представил образ: я - средний мужичок с огромной головой и короткими, но оччень ровными руками, к ноге на цепи прикован ржавый гараж, а за шею меня тянет на аркане благообразный мужчина с шорами на глазах, в руке пучком китайские гнашка и хим в сторону восходящего вдалеке солнца, при этом выкрикивающего цитаты от хонды... брррр... наверное наваждение Все намного прозаичнее. Расширьте кругозор. Указывать и спорить не могу - я привел факты без приукрас. Как с этим поступать - дело каждого ))) Как-то так...
-
37805-RBJ-E750 европейка пробовали и искали обновления - на нее не оказалось новее с подключенным инетом в онлайне и по от 28сентября2016г. если что-то даст, то могу скинуть сток ECU и TCU считанные с машины. Коробку оставили без изменений.
-
Народ, никто на личности не пытается перейти.. просто отсутствие или позиция? на вопрос не ответили, ярлыков навешали) указали как и что и вынесли приговор)) сами то вникните в написанное ... вами Были вопросы - получили ответы. Ответы не устроили - я не в силах изменить )) Чип-тюнинг в инсайте - в основном это более точная подстройка некоторых параметров, и по желанию - избавление от егр. На графике - E4, егр на месте. Ни в коем случае не стоит цель добиться параметров гонки - что за бред.