Artyom
Пользователи-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Artyom
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2007
Информация
-
Город
Москва
-
Поменял я вчера конвертер наконец-то, всё заработало и вернулось в норму. Заводится, АКБ и ВВБ заряжает, только горит датчик ТО, надо будет сделать у же и время подошло. Отдам поломанный конвертор знакомому, хочет поковыряться, может и сможет починить - будет запасной
-
Не знаю, я не присутствовал при тестировании. ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:12 ---------- Да я уже заказал. Вот ещё их диагностика ошибку показала: ЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА B2993 Замыкание цепи устройства термической защиты Постоянный DTC
-
Общее напряжение всех аккумуляторных модулей IMA - 178.63 Напряжение аккумуляторного модуля 1 IMA - 16.10 Напряжение аккумуляторного модуля 2 IMA - 16.20 Напряжение аккумуляторного модуля 3 IMA - 16.50 Напряжение аккумуляторного модуля 4 IMA - 16.30 Напряжение аккумуляторного модуля 5 IMA - 16.20 Напряжение аккумуляторного модуля 6 IMA - 16.00 Напряжение аккумуляторного модуля 7 IMA - 16.40 Напряжение аккумуляторного модуля 8 IMA - 16.10 Напряжение аккумуляторного модуля 9 IMA - 16.10 Напряжение аккумуляторного модуля 10 IMA - 16.40 Напряжение аккумуляторного модуля 11 IMA - 15.90 Прям чудесная картина
-
Жаль, что мы не можем поменять свои конвертора по гарантии
-
Сразу, как только остановился. Вчера делали диагностику, и у них не показало большого разбега по бамбукам))
-
Загнал машину к официалам, обещали разобраться... Разобрались: сломался конвертр. Почему? не знаем.
-
Машину не прикуривали. Вчера ехал и пока стоял на светофоре, включился автостоп и погас значок АКБ, на следующем светофоре то же самое, но как только тронулся он опять загорелся.
-
Конвертер нашел, но перед его заменой надо узнать в чём причина его выхода из строя, вдруг проблема осталась и менять их можно будет до бесконечности.
-
Да, проводку проверяли, все контакты надёжно закреплены.
-
По моему вину они говорят, что нужно менять подушку безопасности пассажира, про DC-DC ничего не говорят. Я в Москве пока не могу найти человека, который бы занялся ремонтом инвертора. И, думаю, сейчас главное ещё выяснить причину поломки.
-
Да, электрика это не мой конёк. Контрактный?
-
А как мне-то жаль, что далеко.
-
Разброс на бамбуках 0.8А
-
Вчера у него был уже. Ничего не выявил.
-
Спасибо, буду разбираться. Сам тоже новичок, приобрёл своё авто только в декабре 2016 года.