Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F


  • Please log in to reply
64 ответов в этой теме

#1 Artyom

Artyom

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2007

Отправлено 2017-апр-07 - 13:07

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина "отключилась", погасла приборка и заглох движок. Пытался завести - результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Помогите советом, что где и как?!

#2 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2017-апр-07 - 13:23

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина "отключилась", погасла приборка и заглох движок. Пытался завести - результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Помогите советом, что где и как?!

P0A7F - ну это уже обычная история - старение ВВБ.
А P0A94 - DC-DC converter низкое напряжение на выходе. Из-за этого не заряжается малый АКБ. Не торопись сразу менять, а скачивай манул с форума и работай. Там много чего можно проделать с контактами + и - на это дело. Может и вообще дело в мелочи.
Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#3 Artyom

Artyom

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2007

Отправлено 2017-апр-07 - 13:40

P0A7F - ну это уже обычная история - старение ВВБ.
А P0A94 - DC-DC converter низкое напряжение на выходе. Из-за этого не заряжается малый АКБ. Не торопись сразу менять, а скачивай манул с форума и работай. Там много чего можно проделать с контактами + и - на это дело. Может и вообще дело в мелочи.

А не подскажите в каком разделе, что-то найти не могу

#4 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2017-апр-07 - 13:47

А не подскажите в каком разделе, что-то найти не могу


http://hondahybrid.r...uzhivaniyu.html

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

Ещё как вариант конвертер можно электрику отдать в ремонт. Посмотри форуме - уже ремонтировали.
Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#5 Dalas

Dalas

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 89
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:Fit Shuttle Hybrid, RHD, 2011

Отправлено 2017-апр-08 - 16:31

Проверяй точки контакта масс на кузове, и массу акка в частности..

#6 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 545
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2017-апр-10 - 04:43

Проверяй точки контакта масс на кузове, и массу акка в частности..

Поддерживаю, особенно если менял аккумулятор, то актуален пункт 10 на странице 12-62 сервисного руководства. А по P0A7F страницей ранее.

Электропоезд н710мк124ru Япония-Красноярск

Telegram: HondaHybridOwnerGroup


#7 IvanM

IvanM

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Город:Кипр, Лимассол
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2011

Отправлено 2017-апр-10 - 09:32

Странно что тухнет у вас всё сразу. Я так понимаю на FIT схожая система. Так вот на моем Фите когда была проблема с зарядкой АКБ и просаживалось напряжение ниже нормы, так сначала отключалась магнитола, потом климат контроль тух, потом сигнал подушек загорался, потом усилитель руля отключался (дальше не проверял).
Пока ждал запчасти, Чтоб избежать подобных отключений я подключал вольтметр к прикуривателю и так ездил. Потом прилетел с али ELM327 WiFi адаптер и контролировал напряжение с телефона.
Старение ВВБ не связано с этой проблемой, я вообще без этой ВВБ ездил пару месяцев.
Если у вас сильно падает напряжение при езде – так это проблема DC/DC конвертора, как писали выше.
У меня сейчас напряжение в сети стабильно держится около 14 вольт – вне зависимости работает движок или на автостопе стоит. При заглушенном моторе – около 12,5В.
Какое напряжение в 12в сети на вашем авто?

#8 Artyom

Artyom

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2007

Отправлено 2017-апр-10 - 11:26

Странно что тухнет у вас всё сразу. Я так понимаю на FIT схожая система. Так вот на моем Фите когда была проблема с зарядкой АКБ и просаживалось напряжение ниже нормы, так сначала отключалась магнитола, потом климат контроль тух, потом сигнал подушек загорался, потом усилитель руля отключался (дальше не проверял).
Пока ждал запчасти, Чтоб избежать подобных отключений я подключал вольтметр к прикуривателю и так ездил. Потом прилетел с али ELM327 WiFi адаптер и контролировал напряжение с телефона.
Старение ВВБ не связано с этой проблемой, я вообще без этой ВВБ ездил пару месяцев.
Если у вас сильно падает напряжение при езде – так это проблема DC/DC конвертора, как писали выше.
У меня сейчас напряжение в сети стабильно держится около 14 вольт – вне зависимости работает движок или на автостопе стоит. При заглушенном моторе – около 12,5В.
Какое напряжение в 12в сети на вашем авто?


Первый раз потухло всё сразу, потом так же как и у Вас: сначала магнитола, потом какой-нить сигнал загорается (всегда пр-разному), потом усилитель руля.
Не показывает расход топлива, врёт спидомтр, да и с пробегом она ошибается сильно.
Напряжение не поднимается выше 11 вольт, смотрели через диагностику.
А у вас проблема в итоге была DC/DC конвертора?

Сообщение отредактировал Artyom: 2017-апр-10 - 11:32


#9 IvanM

IvanM

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Город:Кипр, Лимассол
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2011

Отправлено 2017-апр-10 - 13:29

Первый раз потухло всё сразу, потом так же как и у Вас: сначала магнитола, потом какой-нить сигнал загорается (всегда пр-разному), потом усилитель руля.
Не показывает расход топлива, врёт спидомтр, да и с пробегом она ошибается сильно.
Напряжение не поднимается выше 11 вольт, смотрели через диагностику.
А у вас проблема в итоге была DC/DC конвертора?


Нет, у меня проблема была с вентилятором охлаждения ВВБ установки и ездил с отключенной ВВБ. В это время зарядка 12в аккумулятора работала только на повышенных оборотах (выше 1.5тыс). на холостом ходу зарядка не шла и напряжение падало, особенно с включенными фарами. поэтому и ездил с вольтметром в прикуривателе и когда оно садилось в пробках то приходилось немного газовать на нейтралке иначе начинало оборудование отключаться .
Попробуйте подключить вольтметр и поднять обороты до 3 тыс, (у меня даже при отключенном рубильнике ВВБ напряжение в сети поднималось до 14 вольт) если поднимется также - тогда похоже ваш DC/DC конвертер в порядке и проблема в низком напряжении ВВБ (недостаточно для работы конвертера), может проблемная ВВБ еще и перегружает установку даже на ходу, попробуйте отключить на ней рубильник (только с выключенным зажиганием).
Если есть HIM проверяйте полное напряжение ВВБ и по модулям.
как в скриншоте:
Прикрепленный файл  Screenshot10.04.2017_16-00-30.jpg   106,03К   Количество загрузок: 14
Можно проверить уставку DC/DC конвертера (Voltage set-point), по-идее должна быть около 14вольт.
Прикрепленный файл  Screenshot10.04.2017_16-00-25.jpg   102,63К   Количество загрузок: 13
не перегревается ли конвертер, температурная защита есть наверное, у HDS много полезных параметров по конвертеру есть.
Проверьте потребляет ли вообще ток конвертер, его входные.выходные цепи защищены-же предохранителями.
Прикрепленный файл  Screenshot10.04.2017_16-00-58.jpg   104,83К   Количество загрузок: 14

Мои советы не являются профессиональными, я новичок-любитель в диагностике поэтому полностью на них полагаться не стоит.
Проанализируйте неисправнось и листайте форум, для себя нашел много полезной информации тут. желаю вам удачи.

#10 Artyom

Artyom

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2007

Отправлено 2017-апр-10 - 13:52

Мои советы не являются профессиональными, я новичок-любитель в диагностике поэтому полностью на них полагаться не стоит.
Проанализируйте неисправнось и листайте форум, для себя нашел много полезной информации тут. желаю вам удачи.


Спасибо, буду разбираться. Сам тоже новичок, приобрёл своё авто только в декабре 2016 года.

#11 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 387
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2017-апр-10 - 14:19

Спасибо, буду разбираться. Сам тоже новичок, приобрёл своё авто только в декабре 2016 года.

сгоняй к Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934 ХИМом посмотрит :thumbsup:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#12 Artyom

Artyom

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2007

Отправлено 2017-апр-10 - 14:21

сгоняй к Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934 ХИМом посмотрит :thumbsup:


Вчера у него был уже. Ничего не выявил.

#13 bambrik

bambrik

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Город:Химки Мск
  • Автомобиль:Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Отправлено 2017-апр-10 - 14:45

Да, друзья, вчера я тестил машину... так и есть...:dontnow:
Диагностика Honda&Acura, сброс ошибок, калибровки и многое другое. Обращаемся:yes:

#14 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 369
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2017-апр-10 - 15:32

Да, друзья, вчера я тестил машину... так и есть...:dontnow:


Так что есть?
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#15 bambrik

bambrik

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Город:Химки Мск
  • Автомобиль:Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Отправлено 2017-апр-10 - 15:54

Так что есть?

всё есть, а зарядки нет:gokingly:
Диагностика Honda&Acura, сброс ошибок, калибровки и многое другое. Обращаемся:yes:

#16 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 387
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2017-апр-10 - 16:56

всё есть, а зарядки нет:gokingly:

https://www.youtube.com/watch?v=dIPYeabeV9E:gokingly:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#17 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 545
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2017-апр-11 - 05:01

Кстати, тему про конвертер уже обсуждали: http://hondahybrid.r...onverter-2.html
Может при смене аккумулятора сожгли?

PS: есть такое руководство по чрезвычайным ситуациям Honda Emergency Response Guide (2000-2012 Hybrid Vehicles) помогает распознать гибрида по моделям и наглядно описывает расположение контактов DC-конвертера, главного предохранителя, элементов батареи, кабелей. Все с картинками и понятно, для общего развития.

Электропоезд н710мк124ru Япония-Красноярск

Telegram: HondaHybridOwnerGroup


#18 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 369
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2017-апр-11 - 06:30

Кстати, тему про конвертер уже обсуждали: http://hondahybrid.r...onverter-2.html
Может при смене аккумулятора сожги?

PS: есть такое руководство Honda Emergency Response Guide (2000-2012 Hybrid Vehicles) https://techinfo.hon...s/web/Y0716.pdf помогает распознать гибрида по моделям и наглядно описывает расположение контактов DC-конвертера, главного предохранителя, элементов батареи, кабелей. Все с картинками и понятно, для общего развития.


Молодцы япы, Цивик и Аккорд оснастили электрическим AC, а вот инсайт и джаз хрен вам...

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:29 ----------

всё есть, а зарядки нет:gokingly:


Ну писец инвертору, либо ВВБ дала разброс больше 2А на бамбуках.
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#19 Artyom

Artyom

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2007

Отправлено 2017-апр-11 - 06:54

Ну писец инвертору, либо ВВБ дала разброс больше 2А на бамбуках.


Разброс на бамбуках 0.8А

#20 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 545
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2017-апр-11 - 07:30

Вскрыть конвертер и проверить мультиметром исправность всех элементов. Может причина проста, какой-либо элемент на выходе/входе сдох.

Жаль далеко находитесь, я бы покопался с удовольствием.

Электропоезд н710мк124ru Япония-Красноярск

Telegram: HondaHybridOwnerGroup





0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!
купить Титан гель на http://fabri.com.ua/titangel.html