Перейти к публикации

bambrik

Специалисты
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз bambrik выиграл 8 ноября 2019

Публикации bambrik были самыми популярными!

Репутация

9 Neutral

1 подписчик

О bambrik

  • Звание
    Местный

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Информация

  • Город
    Химки Мск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте. Магнитола штатная ACURA на honda accord lx 2003 снял акб после чего понятно потребовался код я его нашел на корпусе ввел все работает, только проблема в том что теперь при выключении зажигания и повторном включении магнитола опять запрашивает код. т.е. заглушил машину потом завел и сного надо вводить код. Подскажите пожалуйста как его ввести в память или как эту проблему вообще решить? Я Вам буду очень благодарен. Если можно напишите на почту ovsepean@gmail.com. Заранее спасибо!

    1. bambrik

      bambrik

      Привет. Очень странно. Может проблема в неправильно установленной сигналке которую накануне ставили?)

  2. bambrik

    Ошибки P1570 и P0A7F. Help me.

    Поправимо. От 5 до 85к удовольствие.
  3. Всё по программной части- обновы, калибровки, адаптации... мелкая механика в сезон- дроссель, клапана и т.п... и чиптюнинг. Вобщем основная темя- через комп- это я могу. Что качается ТО и плотного ремонта- это не ко мне
  4. Связь (слежение) в связке педаль-заслонка имеет двойную ступень слежения, завязано не два и не три "наблюдателя". Любой косяк система вычислит. МАП по статистике вечный, если туда кто и лез то его просто убивали мгновенно а не наполовину. Тачка без него может работать) Поэтому у меня сомнения по п.7
  5. Скажу тебе одно- с тачкой твоей никто заниматься не будет и никто тебе не поможет. Никому не интересны загадочные случай. Всем лишь бы приговорить агрегат. Ну просто потому что по статистике ломаться больше нечему: либо двигатель либо вариатор, чтото одно из двух. А когда уже чтото одно поменяно то автомобиль становится для любого сервиса проблемным "висяком" с которым никто разбираться не хочет. Вот смотрю город Вдк. Ну почему не записаться на диагностику к Хирургу который уже не один инсайт поковырял.
  6. Михаил +7 (924) 829-9974 Вопросы не мне задавать. Есть телефон- туда и звонить. Спасибище за понимание.
  7. ...перчатки или губку для мытья засосало во спуск. или белка полный короб фильтра натаскала орешек))))
  8. Ну такто надо копить денег навсякий случай. И...какие бы не были симптомы- надо делать нормальную диагностику, читать ошибки, делать проверки. Приезжай ко мне в Химки Мск на диагностику. Перед приездом советую хорошее прозрачно желтоватое масло поменять на прозрачно малиновое HMMF. 89162228934 шуми
  9. А это весомый аргумент. Далее не вижу смысла доказывать что дело было в масле.
  10. Думаю многие беды от вседоступности и желании обуздать необузданное. Надо во всех шапках где инструкции и ссылки написать самым наикрупнейшим шрифтом: На свой стах и риск. Ой, что эт я)))) Написать: На свою храбрость и безопасность.
  11. ...для этого уже существует ОД со своими наученными специалистами, прайсом и чеками. Форум ничего не обязан, вот ОД уже другое дело- пусть разбираются.
  12. в собранной ВВБ через "твой термистор" идет сигнал о напряжении бамбуков. Вольтаж в вольтах, причем не маленький, десяток вольт. Вольты есть, значит напряжение есть, правильно? Если на это напряжение параллельно повесить потребитель, например лампочку, то она ну никак не будет гореть и напруга сразу пропадёт. Кактотак. PS: Это RC цепь. Тот кто в теме тот поймёт.
  13. Это не термистор. Не помню ктото говорил мне из радиоэлектроников как эта тема назавается....и это не диод но суть почти такая же- он пускает в одну сторону через себя на фишку главную.Т.е. вольтаж через него идёт а потребитель не запитать.
×
×
  • Создать...