Jump to content

bambrik

Пользователи
  • Content Count

    343
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

bambrik last won the day on January 30

bambrik had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

About bambrik

  • Rank
    Местный

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Информация

  • Город
    Химки Мск
  1. в собранной ВВБ через "твой термистор" идет сигнал о напряжении бамбуков. Вольтаж в вольтах, причем не маленький, десяток вольт. Вольты есть, значит напряжение есть, правильно? Если на это напряжение параллельно повесить потребитель, например лампочку, то она ну никак не будет гореть и напруга сразу пропадёт. Кактотак. PS: Это RC цепь. Тот кто в теме тот поймёт.
  2. Это не термистор. Не помню ктото говорил мне из радиоэлектроников как эта тема назавается....и это не диод но суть почти такая же- он пускает в одну сторону через себя на фишку главную.Т.е. вольтаж через него идёт а потребитель не запитать.
  3. оставить машину сохнуть... 20литров в салон... После химчистки она сутки сохнет. Отключить АКБ и тумблер на ВВБ выключить. Пусть постоит сохнет, проветривается.
  4. + затраты на приобретение точечной сварки.
  5. Попытка не пытка... Но врятли эта ввб будет долго жить. За полгода разрядиться так глубоко это комон какойто. Вообще ниже 12на бамбук не желательно допускать...а тут уже глубокий разряд. Единственное "но" это то что качать её надо будет с месяц
  6. Химки Мск vk.com/hondadiagnostic 89162228934
  7. Это не очень хороший сервис значит. Если странное поведение кулера им не намекает ни на что) Надо делать диагностику. А вот если Подозрения падают тогда либо на неисправность кулера контрактного либо на промах диагноста в этом сервисе. Не исключено что не в кулере дело было. Вот в Хабаровске с Артёмом свяжись +7 (924)203-77-12
  8. Это не Вы мне както звонили...Это както связано с другой историей типо вот этой https://hondahybrid.ru/forum/topic/1437-honda-tcivik-gibrid-2007g-net-zaryadki-vvb/?p=39352 ? По подбору с ЭБУ не подскажу, но явно лучше избежать гемороя и подобрать буква в букву. Максимум что могу подсказать это тут посмотреть какое эбу там шло http://honda.epcdata.ru/ . Ну и на будущее- новый ЭБУ надо прописывать в машину. По прописке можно обсудить.
  9. Вот это поворот))))) Вот это да))))) Тут просто лень не прицепиться уже Мухи отдельно, котлеты отдельно. То что многие читают в ленте, они понимают это конкретно а не со сноской *Под элемент понимать бамбук. Я уже просто не сдержался когда речь пошла про криворукость, ведь это ранее было написано "Нужно каждый элемент зарядить и разрядить, проверив на емкость."
  10. Ну а чем хуже способ "хотя бы по 12" в отличие от способа "хотя бы по 6"? Тем что он на 50% косорылый?))))) Тут можно долго обвинять когото в косорылости и рукожопстве. Всё дело уперается в целесообразность ремонта. А на мой взгляд ремонт бамбука не целесообразен по причине того что много нюансов которые будут стоить достаточно дорого, а за дёшево ВВБ не починить. После перепайки бамбуков они начинают ржаветь. Не встречал ещё перепаянных чтоб без косяков было. При прокачке люди подкидывают кулер чтоб не нагреть бамбук выше 50 градусов, а тут припой шлёпнуть в нескольких точках и утверждать что "ничего там не нагрелось, я дул ротом в то место")))))))
  11. Едь к мастеру. Однозначно ВВБ разбирать и переделывать. И предыстория какаято не ясная.... Если мастер сказал менять батарею, то так и пиши: " мастер сказал менять ВВБ, а я решил сделать у этого мастера регенерацию". И научись излагать мысли буквами и чтоб это было не одно предложение длинною в абзац Поменял на что? может бамбуки там хуже чем были или наоборот огонь и все оставшиеся родные пары на фоне огненных стали трухой.
  12. Если в сервисе возьмутся за ремонт то есть у меня какраз в Твери знакомый, есть у него четыре пары на продажу... 89683617720 Степан
  13. У 99% расходомр теплится в районе чуть ниже 1.5г/с. Можешь снять и обработать очищающим средством для датчиков MAF... но ловчее как мне кажетс от этого не станет. Свечи поменять, клапана отрегулировать, визуально катушки продиагностировать, если жижа недавно менялась то пусть живёт дальше, если дроссель недавно чистился с адаптацией то пусть так и будет. Перекалибровать после ТО ротор с вариатором... Далее наши полномочия всё ©
×
×
  • Create New...