Jump to content

bambrik

Пользователи
  • Content Count

    347
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

bambrik last won the day on January 30

bambrik had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

About bambrik

  • Rank
    Местный

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Информация

  • Город
    Химки Мск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А это весомый аргумент. Далее не вижу смысла доказывать что дело было в масле.
  2. Думаю многие беды от вседоступности и желании обуздать необузданное. Надо во всех шапках где инструкции и ссылки написать самым наикрупнейшим шрифтом: На свой стах и риск. Ой, что эт я)))) Написать: На свою храбрость и безопасность.
  3. ...для этого уже существует ОД со своими наученными специалистами, прайсом и чеками. Форум ничего не обязан, вот ОД уже другое дело- пусть разбираются.
  4. в собранной ВВБ через "твой термистор" идет сигнал о напряжении бамбуков. Вольтаж в вольтах, причем не маленький, десяток вольт. Вольты есть, значит напряжение есть, правильно? Если на это напряжение параллельно повесить потребитель, например лампочку, то она ну никак не будет гореть и напруга сразу пропадёт. Кактотак. PS: Это RC цепь. Тот кто в теме тот поймёт.
  5. Это не термистор. Не помню ктото говорил мне из радиоэлектроников как эта тема назавается....и это не диод но суть почти такая же- он пускает в одну сторону через себя на фишку главную.Т.е. вольтаж через него идёт а потребитель не запитать.
  6. оставить машину сохнуть... 20литров в салон... После химчистки она сутки сохнет. Отключить АКБ и тумблер на ВВБ выключить. Пусть постоит сохнет, проветривается.
  7. + затраты на приобретение точечной сварки.
  8. Попытка не пытка... Но врятли эта ввб будет долго жить. За полгода разрядиться так глубоко это комон какойто. Вообще ниже 12на бамбук не желательно допускать...а тут уже глубокий разряд. Единственное "но" это то что качать её надо будет с месяц
  9. Химки Мск vk.com/hondadiagnostic 89162228934
  10. Это не очень хороший сервис значит. Если странное поведение кулера им не намекает ни на что) Надо делать диагностику. А вот если Подозрения падают тогда либо на неисправность кулера контрактного либо на промах диагноста в этом сервисе. Не исключено что не в кулере дело было. Вот в Хабаровске с Артёмом свяжись +7 (924)203-77-12
  11. Это не Вы мне както звонили...Это както связано с другой историей типо вот этой https://hondahybrid.ru/forum/topic/1437-honda-tcivik-gibrid-2007g-net-zaryadki-vvb/?p=39352 ? По подбору с ЭБУ не подскажу, но явно лучше избежать гемороя и подобрать буква в букву. Максимум что могу подсказать это тут посмотреть какое эбу там шло http://honda.epcdata.ru/ . Ну и на будущее- новый ЭБУ надо прописывать в машину. По прописке можно обсудить.
  12. Вот это поворот))))) Вот это да))))) Тут просто лень не прицепиться уже Мухи отдельно, котлеты отдельно. То что многие читают в ленте, они понимают это конкретно а не со сноской *Под элемент понимать бамбук. Я уже просто не сдержался когда речь пошла про криворукость, ведь это ранее было написано "Нужно каждый элемент зарядить и разрядить, проверив на емкость."
  13. Ну а чем хуже способ "хотя бы по 12" в отличие от способа "хотя бы по 6"? Тем что он на 50% косорылый?))))) Тут можно долго обвинять когото в косорылости и рукожопстве. Всё дело уперается в целесообразность ремонта. А на мой взгляд ремонт бамбука не целесообразен по причине того что много нюансов которые будут стоить достаточно дорого, а за дёшево ВВБ не починить. После перепайки бамбуков они начинают ржаветь. Не встречал ещё перепаянных чтоб без косяков было. При прокачке люди подкидывают кулер чтоб не нагреть бамбук выше 50 градусов, а тут припой шлёпнуть в нескольких точках и утверждать что "ничего там не нагрелось, я дул ротом в то место")))))))
×
×
  • Create New...