Jump to content

igor8313

Пользователи
  • Content Count

    1,251
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

igor8313 last won the day on August 16

igor8313 had the most liked content!

Community Reputation

24 Excellent

About igor8313

  • Rank
    Ветеран honda-hybrid.ru

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск/Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну что там с ёмкостью? Не посмотрел?
  2. Странно, конечно, всё это. Хотя не исключено, что на старой прошивке заряд возможен до такого уровня. Но, судя по поведению, ремонта ВВБ в любом случае не избежать.
  3. Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок?
  4. Они взаимозаменяемы. Можно менять одну с другой сколько угодно раз. Заливайте сравнивайте. Я особой разницы не заметил. Чисто субъективно показалось 080 более экономична и чуть сильнее нагружает батарею. У себя пока оставил 420.
  5. Да это шутка. Все мы тут в одном котле варимся!
  6. Обратите внимания как интересно - напряжение датчиков температуры одинаковое, а температура разная.
  7. Да, давай посмотрим. Только по честноку - АКБ не скидывать
  8. SOC - это и есть заряд в %. А дальше %используемой емкости - больше 75% быть не может!!!
  9. В HDS смотришь? Очень странно, т.к. даже в теории на абсолютно новой ВВБ 75% - это максимум...
  10. Это 100% Да, менее агрессивно, при езде без разгона, уже без 2х кубиков ёмкости дает небольшой принудительный заряд, без 4х(1/2) заряжает конкретно (на старых прошивках без 6ти(3/4)). Ну и ещё всякой всячины по мелочам.
  11. После недельки эксплуатации опять вернётся на свои 25+-%. Прошивка на это никак не влияет! Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да. В HDS есть только показатель - % используемой ёмкости. Просто старые прошивки более лояльны к высвечиванию ошибки IMA. Старые зажигают при % меньше 8, а новые меньше 12%. Поэтому и пошла молва, что мол на новой прошивке всё стало хуже. Это не так - батарея как была убита, так и осталась. Новая прошивка раньше сигнализирует о проблеме ВВБ, что как раз и даёт бОльшую вероятность к её нормальному восстановлению.
  12. Это нормальное напряжение, но любой АКБ под нагрузкой проверяется. В данном твоём случае на лицо серьезная проблема с ВВБ !!!
  13. На гибридах АКБ вообще практически не загружен - находится как бы в состоянии покая с постоянной подпиткой/зарядкой в 13,2-13,6В. Разве что зимой в морозы за -20гр стартером крутим. Почти не у кого прошедших через меня проблем с АКБ не было. У некоторых ещё заводской стоит!
  14. Здесь полностью согласен! Но тогда уж и про гибриды не нужно так громогласно заявлять.
  15. Ничего подобного!!! У меня авто с 2013го, поставил сразу на него 1годовалую Варту с предыдущего авто (жаль было отдавать) и поменял её 1 месяц назад. Итого : 7лет без малого. Батарея 100% труп. Не раз уже у многих случалось ( в том числе и у меня). Это самая последняя стадия - в ближайшее время загорится красный АКБ! И зарядка на него не пойдет!!!
×
×
  • Create New...