Jump to content

igor8313

Пользователи
  • Content Count

    1,260
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

igor8313 last won the day on December 26 2019

igor8313 had the most liked content!

Community Reputation

26 Excellent

About igor8313

  • Rank
    Ветеран honda-hybrid.ru

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск/Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не нужно гадать! Как и говорили раньше, нужно "лечить" батарею.
  2. Скидываем ошибки, заряжаем ВВБ, отключаем ВВБ, едем без ВВБ удерживая обороты не ниже 1800об/мин для заряда АКБ. Один из вариантов добраться до дома.
  3. Тут что-то не так, не должно быть такого! На автостопе система продолжает питаться от ВВБ через DD-DC конвертер, точно так же, как и в движении.
  4. SOC при полной зарядке - 100%! А вот используемая емскость да, 75% max. Именно так и заряжает по факту, чтобы, не дай бог, какой-нибудь элемент не перезарядить.
  5. Я никого тролить не собирался. Просто по написанному не всегда понятно что имеется в виду. Тут речь про ВВБ идет, вот я отнес Ваше " калибровать" к ней. Калибровать варик, ротор, хх и т.п необходимости нет пока в этом нет нужды ( проблемы). Тем боле после, почему то, замены масла. Состояние ВВБ (ёмкости) легко определить по начавшимся реколам и в последствии загоревшейся IMA. Я это всё частично в поддержку слов Cheetah. Если уж приобретать диагностику, то полную, а не шнурок. Чтобы и обновлять было можно и параметры все смотреть без " танцев с бубном". А такая сейчас 7-8 к.р. стоит. И в данном конкретном случае топикстартеру было бы разумнее приобрести 2-3 зарядника (1 многоканальный) примерно за эти же диньги и прокачать ВВБ. Либо отдать на сторону, опять же, примерно за те же деньги.
  6. Каким образом отслеживание ёмкости ВВБ поможет её состоянию? Не говоря уж о калибровке. Нечего там калибровать в ней.
  7. 75% - не верю!!! Похоже сначала перешел на 080 и потом фото сделал. Лукавишь. Какая ёмкость на 420ой была до установки 080ой ???
  8. Ну что там с ёмкостью? Не посмотрел?
  9. Странно, конечно, всё это. Хотя не исключено, что на старой прошивке заряд возможен до такого уровня. Но, судя по поведению, ремонта ВВБ в любом случае не избежать.
  10. Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок?
  11. Они взаимозаменяемы. Можно менять одну с другой сколько угодно раз. Заливайте сравнивайте. Я особой разницы не заметил. Чисто субъективно показалось 080 более экономична и чуть сильнее нагружает батарею. У себя пока оставил 420.
  12. Да это шутка. Все мы тут в одном котле варимся!
  13. Обратите внимания как интересно - напряжение датчиков температуры одинаковое, а температура разная.
×
×
  • Create New...