Jump to content

igor8313

Пользователи
  • Content Count

    1,254
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

igor8313 last won the day on August 16

igor8313 had the most liked content!

Community Reputation

24 Excellent

About igor8313

  • Rank
    Ветеран honda-hybrid.ru

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск/Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я никого тролить не собирался. Просто по написанному не всегда понятно что имеется в виду. Тут речь про ВВБ идет, вот я отнес Ваше " калибровать" к ней. Калибровать варик, ротор, хх и т.п необходимости нет пока в этом нет нужды ( проблемы). Тем боле после, почему то, замены масла. Состояние ВВБ (ёмкости) легко определить по начавшимся реколам и в последствии загоревшейся IMA. Я это всё частично в поддержку слов Cheetah. Если уж приобретать диагностику, то полную, а не шнурок. Чтобы и обновлять было можно и параметры все смотреть без " танцев с бубном". А такая сейчас 7-8 к.р. стоит. И в данном конкретном случае топикстартеру было бы разумнее приобрести 2-3 зарядника (1 многоканальный) примерно за эти же диньги и прокачать ВВБ. Либо отдать на сторону, опять же, примерно за те же деньги.
  2. Каким образом отслеживание ёмкости ВВБ поможет её состоянию? Не говоря уж о калибровке. Нечего там калибровать в ней.
  3. 75% - не верю!!! Похоже сначала перешел на 080 и потом фото сделал. Лукавишь. Какая ёмкость на 420ой была до установки 080ой ???
  4. Ну что там с ёмкостью? Не посмотрел?
  5. Странно, конечно, всё это. Хотя не исключено, что на старой прошивке заряд возможен до такого уровня. Но, судя по поведению, ремонта ВВБ в любом случае не избежать.
  6. Ничего себе показания! На Сивках обачно напруга на парах не поднимается выше 17.4, а тут аж до 18.2 !!! Вообще это не нормально - получается 1.51 на элемент - это практически пиковое значение при ручной зарядке на 100%. А как известно, авто заряжает где-то до 75%, чтобы исключить перезаряд и перегрев. В данной ситуации можно предположить, что есть проблема с ВСМ модулем. В какой момент снимались эти показания? И где перечень ошибок?
  7. Они взаимозаменяемы. Можно менять одну с другой сколько угодно раз. Заливайте сравнивайте. Я особой разницы не заметил. Чисто субъективно показалось 080 более экономична и чуть сильнее нагружает батарею. У себя пока оставил 420.
  8. Да это шутка. Все мы тут в одном котле варимся!
  9. Обратите внимания как интересно - напряжение датчиков температуры одинаковое, а температура разная.
  10. Да, давай посмотрим. Только по честноку - АКБ не скидывать
  11. SOC - это и есть заряд в %. А дальше %используемой емкости - больше 75% быть не может!!!
  12. В HDS смотришь? Очень странно, т.к. даже в теории на абсолютно новой ВВБ 75% - это максимум...
  13. Это 100% Да, менее агрессивно, при езде без разгона, уже без 2х кубиков ёмкости дает небольшой принудительный заряд, без 4х(1/2) заряжает конкретно (на старых прошивках без 6ти(3/4)). Ну и ещё всякой всячины по мелочам.
  14. После недельки эксплуатации опять вернётся на свои 25+-%. Прошивка на это никак не влияет! Напряжение - не показатель! Ёмкость - да, просадка напряжения под нагрузкой в 100А - тоже да. В HDS есть только показатель - % используемой ёмкости. Просто старые прошивки более лояльны к высвечиванию ошибки IMA. Старые зажигают при % меньше 8, а новые меньше 12%. Поэтому и пошла молва, что мол на новой прошивке всё стало хуже. Это не так - батарея как была убита, так и осталась. Новая прошивка раньше сигнализирует о проблеме ВВБ, что как раз и даёт бОльшую вероятность к её нормальному восстановлению.
  15. Это нормальное напряжение, но любой АКБ под нагрузкой проверяется. В данном твоём случае на лицо серьезная проблема с ВВБ !!!
×
×
  • Create New...