Jump to content

Sova_2000

Новички
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Sova_2000

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Цивик гибрид

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. Ну а общем по итогу батарея была заменена и машина поехала без проблем
  2. Добрый день, уважаемы коллеги. Я не сомневаюсь, что с похожей проблемой уже многие сталкивались, и есть ответы на форуме, но скажу честно — не нашел. Итак. Около недели назад, купил я себе гибрид. До этого было две СР-В одна 2008, вторая 2011 года. И понял, что Хонда это болезнь. Покатавшись один раз, сложно представить себя в другом авто. Собственно, купил я себе Цивик, с умершей батареей. По крайней мере так мне сказал перекуп который ее продавал, и прошлая хозяйка. Сразу скажу, у перекупа она была около 3 дне, и он с ней ничего не делал, поэтому его участия в поломке я не вижу совсем. В общем, имея входные данные что батарея под замену и стартовый ценник авто, я принял решение — берем. Что же происходит с машиной сейчас? Лучше посмотрите видео. Да оно вышло чуть больше шести минут, но оно того стоит. Там я постарался указать и показать все моменты как работает сейчас машина. Предыстория перед покупкой. До меня машиной владела девушка. В начале 2020 она ее купила, и через неделю у нее выскочила ошибка IMA. Не долго думая, она меняет батарею всборе за около 100 тыс рублей. В декабре 2020 девушка встает на трассе с полностью разряженным аккумулятором, ошибкой IMA и мертвым авто. Приехав в ДРУГОЙ гибридный сервис, ей приговаривают — два элемента мертвые. Она их меняет, путем сбора одной батареи из двух (Одна которая стояла, одна которая была с самого начала при покупке в январе 2020). И катается еще неделю-другую и в итоге машина умирает. Приговор — замена батареи полностью. Почему так произошло? В сервисе, где девушке собирали одну батарею из двух, сказали что видимо та батарея, которую ей поставили в зимой 2020, сразу после покупки авто, была мертвая и просто дожила свои дни. И что сейчас для полного счастья требуется замена батарейки полностью. Цена данного вопроса — около 100 тыс. рублей. Я про это знал. По итогу сейчас машина оказывается у меня. Если есть кто в Питере и готов помочь, я буду только рад. Кто поможет советом — спасибо Вам. Внутри меня не перестает играть что-то что говорит мне «Это не батарея, а что-то проще». Сейчас машина на приколе, батарея заказана, если кто скажет что есть возможность обойтись без замены — значит будем ковырять дальше. Старт-стоп не работает, машина запускается с бензинового двигателя. По ошибкам: китайский сканер ELM выдал Р1570 и Р1446. Спасибо всем кто прочитал, ссылку на видео в Ютуб прикрепляю. Отмечаю интересный момент. Когда пригнал машину - горел джеки чан и красный акум, а сегодня он загорелся спустя почти час катаний пока писал видео. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=2V68k2jpNs8
×
×
  • Create New...