Jump to content

gms24ru

Администраторы
  • Content Count

    768
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

gms24ru last won the day on January 20

gms24ru had the most liked content!

Community Reputation

64 Excellent

About gms24ru

  • Rank
    Администратор

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Самоделки
  • Биография
    Администратор
  • Профессия
    Администратор

Контакты

  • Вконтакте
    gms24ru
  • Telegram
    @gms24ru

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Смысл ECON режима подробно описан на официальном японском сайте Honda: https://www.honda.co.jp/tech/auto/eco-assist/ https://www.honda.co.jp/tech/auto/eco-assist/2009/ Если описать эту страницу кратко, то получится следующее: плавные разгоны (постепенное увеличение впрыска топлива) и торможения (отключение впрыска) уменьшают потребление топлива ДВС в автоматическом режиме компьютер анализирует разницу между внешней и внутренней температурой и подбирает необходимый климатический режим, тем самым уменьшая нагрузку на кондиционер и ДВС режим EV позволяет передвигаться на небольшие расстояния без включения ДВС, что уменьшает вредные выбросы в атмосферу режим автостоп позволяет останавливать ДВС при небольших остановках, что также уменьшает вредные выбросы Также, присутствует базовое описание работы IMA и ECON в теме: https://hondahybrid.ru/forum/topic/919-vybor-honda-hybrid-vse-samye-populyarnye-voprosy-po-priobreteniyu/ От себя добавлю, что режим ECON при моем вождении включен в 99% времени. 1% составляет выключение режима при затяжном подъеме в гору 3-10 км, когда батарея разряжается и нагрузка на двигатель на подъеме увеличивается зарядкой батареи. Из плюсов: экономия топлива, профилактическая прочистка дросселя и ЕГР раз в два года, "вечные" тормозные колодки. Режим ECO никак не влияет на режим двигателя на холостом ходу. Чем больше стоянка с заведенным двигателем, тем меньше режим экономии - сжигаем топливо впустую. Эффективная экономия = количество использованного топлива / длина пройденного пути.
  2. В шапке написано, как можно скачать любое японское руководство автовладельца с официального сайта. Любая гибридная модель на японском имеет окончание ハイブリッド (я ориентируюсь на смайлик и мужика-волейболиста ), соответственно, далее выбираем год выпуска и получаем ссылки: красным цветом - руководство по автомобилю, голубым цветом - автомагнитола/навигация, серым цветом - ETC и прочие устройства.
  3. Внимание!!! Напоминаю, форум создан для общения, а не для выяснения отношений. Рекомендую ВСЕМ успокоиться и вести разговор в спокойной манере. Рекомендую, всем участникам публиковать достоверную, проверенную информацию из надежных и официальных источников. Особо "воинствующие" пользователи будут отправлены на премодерацию с начислением штрафных балов. А теперь по теме: Ссылка на официальный сайт Honda (Япония): https://www.honda.co.jp/auto-parts/oil/fluid/ Как видим, под жидкостями указаны рекомендуемые интервалы замены. Ну и ссылки для общего развития Список масел для автомобилей Honda: https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/honda.html Каталог Mugen для Honda Jade Hybrid: http://www.mugen-power.com/automobile/products/jade/parts/image/JADE_201910.pdf Японское сообщество автовладельцев Honda Jade (аналог DRIVE), иногда встречаются статьи с артикулами и деталями: https://minkara.carview.co.jp/car/honda/jade_hybrid/note/ И кстати, страницы мануала в этой теме очень похожи на ФИТа, пруф (смотрим фото): https://bbs.kakaku.com/bbs/K0000569254/SortID=17399605/
  4. Дополнено на 121000 км: На днях, при поездке по ямам и неровностям дорожного покрытия, услышал резкий металлический стук в районе правого переднего колеса. Первое, о чем подумалось: - "Умерла стойка амортизатора.", - но нет, вывернув колесо обнаружилась неприятная картина. На рычаге стабилизатора оторвалось нижнее крепление и рычаг стучал о ось привода. Очень печальная картина, учитывая то, что это был оригинальный рычаг стабилизатора Honda. Заказывал на EMEX, цена за штуку 2035 российских рублей. Замена была проведена в мае 2019 года, и полезный срок составил примерно 6 месяцев и 10К пробега. Даже неоригинальные рычаги (см. пост выше ходили вдвое дольше). На оригинальном рычаге стабилизатора маркировка 0Y1 N16 и пятно желтого цвета. На резинке пыльника >CR< NOK ER0755M0. Упаковка была заводская, без какого-либо намека на подделку. Я не понимаю, как вообще можно было так оторвать головку. Учитывая, что передвигаюсь аккуратно, даже по грунтовым дорогам. Второй рычаг слева визуально в норме, но сколько продержится неизвестно. По-быстрому купил CTR за 800 российских рублей, посмотрим на сколько его хватит. Если у Вас есть идеи и мнения по данному поводу, прошу высказывать.
  5. Использование ненормативной лексики в разговоре очень сильно снижает желание к диалогу.
  6. Продам запасное колесо, докатку, банан Цена 1000 рублей. Состояние: б/у, отличное, ни разу не использовалось (не пригодилось) Сверловка: 4 отверстия по 100 мм ЦО (DIA): 56,1 мм Приобреталось на праворульный Honda Insight ZE2. Запаска с разборки от Toyota Prius. Расточено на станке центральное отверстие до 56,1мм. Каждый раз при езде на дальние расстояния кидал в багажник, от этого немного стерлась краска на диске. За 4 года ни разу не использовалось, продается за ненадобностью.
  7. Мне кажется, что очень смахивает на выманивание денег у клиента. Претензию оформите, пусть переделывают, как положено. Если что-то хрустит и скрипит после ремонта, значит ремонт был некачественным.
  8. На мой взгляд, у Civic Hybrid не совсем правильно спроектирован конвертер ВВБ, отсюда проблемы с элементами. Жаль нет людей, которые бы поездили с разобранной батареей и замерили ВАХ на батареях и конвертере. Стало бы понятнее. @igor8313 Сейчас знающего человека пригласим, он эксперт по Civic .
  9. Внимание! Если при запуске ECURewrite 2018-03-21 у Вас появляется ошибка: Could not find file C:\HJEGRWAP\ECUDB\Values не спешите удалять программу. Просто при установке данной версии файлы копируются в другое место. Попробуйте: найти файлы с именем Values и Strings на диске, возможно они скопированы в другое место скопировать файлы Values и Strings из каталога установки (дистрибутива) программы, в каталог C:\HJEGRWAP\ECUDB\ Решение было скопировано из группы: https://t.me/HondaHybridOwnerGroup
  10. @Cheetah @Ars-AngeL Часть по теме, часть не в тему. Далее, смысл думаю понятен. Хотя, я бы перенес этот диалог в тему с обсуждениями зарядок.
  11. @cattuss Попробуйте удалить драйвер SPXMVCI. Обычно в нем вся проблема.
  12. Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что нужно обучить робота. Где-то я такое уже видел на последнем ФИТе. Хотя, может "криворукие" установщики сигнализации что-то нарушили, лучше действительно смотреть сканером.
×
×
  • Create New...