Всем добра! Позвольте поинтересоваться, (ну, может кто ведает истинную или достаточно вероятную причину), отчего в аукционной статиcтике японских автоаукционов по самой низкой цене сначала продаются Honda Fit Hybrid, а потом уже всякие послеаварийные машины с оценкой 3-4? Я так полагаю, всё дело в отработавшей (или почти отработавшей) свой ресурс литиевой батарее, которая, по идее, ооочень прилично стоит (ведь дорог же?)... И японцам машину проще продать, чем менять батарею. И тогда вопрос: а можно ли ездить БЕЗ батареи или с батареей, выработавшей свой ресурс? Ведь, как я понял из обзоров, двигатели тех же объемов только модели другие (не L13A, L13B, а LDA и LEA). Но, видимо, не всё так просто... Я прав? Просветите, пожалуйста, если вас это не затруднит. Спасибо.