Перейти к публикации

Nizengoy

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Nizengoy

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009

Информация

  • Город
    Россия
  1. Господа, а кто нибудь перепаивал умершие банки в бамбуке?! Есть по этому статьи?
  2. Ну как бы в конце цикла разряд - заряд у меня пары в основном заряженные и перед выравниванием они получается будут иметь почти по 15,5-16 вольт?! Или я не прав
  3. Вот фотка какой то батареи из гибрид сервиса....как они выравнивали
  4. Ну пары то не полностью же севшие....там в любом случае зальётся во всю батарею не более 10000 ампер .... это как раз часа 3-4 уйдет
  5. Где поподробнее почитать?! ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:04 ---------- Скажите кто каким током выравнивает пары уже в самом конце и сколько по времени?! Я думаю 3 ампер хватит чтоб прибор сильно не грелся?!
  6. Каким образом все 132 можно прокачать?? Их же по банкам не разобрать?!
  7. Почему на 1 вольт то?? С 16,7 вольт (примерно) до 13,2? Меньше ж не желательно?!! Если 1,1в на 1 банку
  8. На втором цикле ещё меньше могут быть значения разряда!!!!?
  9. Вот такие цифры я достиг 4 циклами на паре которую мне выбраковали в гибрид центре!единствееная разница в том что цикл начинался с заряда у меня и по амперам я чуть больше выставлял
  10. Уже четвёртая пара пошла а цифры что на заряд что на разряд очень маленькие!? Хотя я даже старую пару выбракованную качал дак я Ее и то раскачал до 7500-5500, а тут рабочие пары и так мало?! И ещё вопрос в конце циклов показывает цифры сколько взяла и отдала пара , это цифры первого цикла или последнего?? ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:44 ---------- Вот такие цифры я достиг 4 циклами на паре которую мне выбраковали в гибрид центре![ATTACH=CONFIG]4725[/ATTACH]единствееная разница в том что цикл начинался с заряда у меня и по амперам я чуть больше выставлял
  11. Вообщем уехал в командовку на пару недель, разобрал батарею, оставил прокачиваться пары, жене сказал как переключать зажимы и включать циклы. Параметры на приборе впринципе выставлены корректно: циклы разряд- заряд по 2-3 цикла, заряд 0,9а, разряд 0,5а до 13.2 вольт, дельтапик пик по умолчанию 5, таймер выключен.... но в итоге жена присылает фотки а там цифры не реально маленькие!!!?) понять ни че не могу?! Хотя батарея впринципе в гибрид сервисе разбиралась диагностировалась с выбраковкой, одна пара поменяна была и ошибка има загорелась один раз спустя месяц, так то батарея вполне рабочая - газ в пол и она секунд 20-25 то точно на максимуме разгоняет до 150 км машину .... у кого есть какие мысли?? уже четвёртая пара пошла а цифры разряда не то 1500 то 1000 то ещё меньше
×
×
  • Создать...