StanislavP
Новички-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз StanislavP выиграл 24 сентября 2017
Публикации StanislavP были самыми популярными!
Репутация
2 NeutralО StanislavP
-
Звание
Newbie
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Honda Insight, RHD, 2009
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров
-
И сколько по деньгам у официалов? 1800 стоит обновление, плюс скидка какая за негарантийный авто, по итогу 1080 обошлось
-
Обновил вчера все прошивки, пришлось ехать в Казань к официалам для этого, машина стала совершенно другой, за все 400 километров раза два только включалась принудительная зарядка, причём в гору она стала не такой навящевой, а если немного медальку придавить при движении (пойти на обгон, ускориться в гору) то принудительная вообще отключается, в общем не узнать машину стало Теперь и не знаю стоит ли лезть в батарею и тестить её
-
Вам нужно обновить прошивку. Судя по описанию, батарея заряд держит, а вот "мозги" на старой прошивке и высчитывают параметры заряда/разряда с большой долей ошибки. Если надумаете самостоятельно, то читаем здесь:http://hondahybrid.ru/forum/topic/1238-kak-ubit-mozgi-kitajskim-usb-shnurkom-mini-vci-j2534/ http://hondahybrid.ru/forum/topic/140-samostoyatelnaya-kompyuternaya-diagnostika-i-pr/ Спасибо за ответы. Собираюсь немного потестировать бамбуки, заряжу их одинаково, соединю вместе, подключу нагрузку помощнее, и буду контролировать процесс разряда, как каждый просаживается, а потом думаю сами элементы в бамбуках посмотрю, процесс этот не быстрый, время свободное как найду, так займусь, отпишусь по результатам, может кому интересно будет или даже полезно.
-
Разрешите еще вопрос, где то в нете натыкался на тему, где люди проверяли, сколько у них машина на автостопе держится, самые большие цифры были порядка 44-45 минут, решил тоже проверить, продержалась около 28 минут, при этом горели стопари, панель спидометра и тахометра и экран монитора, может ли это значение как то косвенно свидетельствовать о состоянии батареи?
-
Мне самому интересно узнать версии прошивок и возможности их обновления, но у меня в городе я пока не нашел, кто этим занимается, сейчас как раз нахожусь в поисках, если уж никого не найду, то буду либо шнурок заказывать либо в ближайший город ехать, где такие спецы есть.
-
Процент используемой ёмкости говорит о состоянии ВВБ (высовольтной батареи) в целом, а не в конкретный момент. В конкретный момент она может быть заряжена и на 20-30-40 и т.д., о чем говорит индикатор на приборке. И да, в Ходах 75% это максимум (со временем 1-2-3-4года это показатель будет постепенно падать). Мозги не доводят до полного заряда батареи, чтобы не допустить перезаряда отдельных элементов в ней. По этой же причине не допускает и полного разряда. Даже новая идеальная батарея работает в диапазоне 25%-75%. Сделано это для того, чтобы продлить жизнь ВВБ. В противном случае происходили бы полные циклы разряд/заряд, а их количество ограничено 500-800. Спасибо! А при прокачке батареи как раз и проходит полный разряд и заряд? Сегодня когда ехал, индикатор уровня заряда показывал половину батареи и в этот момент началась принудительная зарядка, это означает, что батарея помирает? Еще замечал такую вещь, что при разряде батареи индикатор показывает половину, а потом резко в ноль, это тоже признак не новой батареи, но при этом индикатор IMA не выскакивает. Диагностику пока не делал, но хочу, сейчас занимаюсь поиском специалистов в нашем городе.
-
Уважаемые форумчане!!! Совсем недавно стал обладателем инсайта, изучаю сейчас информацию о нём, хотелось бы уточнить что означает процент используемой ёмкости батареи? Как я понял это процент от ёмкости батареи, при израсходовании которого включается принудительная зарядка батареи, поэтому чем больше эта цифра, тем дольше батарея может отдавать ток, а 75% максимум, это чтоб не допустить глубокого разряда батареи?