Перейти к публикации

Allion

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Allion

  • Звание
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Fit Shuttle

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. Обращался к этим спецам, у Артема так вообще оборудование завернуто в черный пакетик,думается мне что неспроста.....видимо шило там ..)))обещали что прошьют вариатор,откалибруют,какие то обновления еще заливали,короче все по полной программе! После всех этих процедур и красивых разговоров,ни чего не поменялось! Звоню объясняю,в ответ ,ну ты мол извини ,время потрачено ,услугу так или иначе ты получил,деньги не возвращаем...)))- Короче ,кому понравиться взять и выбросить деньги на ветер! По этому я бы не стал советовать их в каждой ветке и рекламировать!(ИМХО)
  2. Твои Артемы и Сережи только бабки содрали в уши залили всякую хрень ,а по факту изменений ноль! Так что хватит людей обманывать и спамить !
  3. Да...у меня все тоже самое,такое ощущение что ты описываешь поведение моей машины,,)) -Осталось дождаться когда она сама сломается...! Ладно если будут какие изменения пиши...! А я завтра шамана позову в бубен постучу ,фары протру может поможет на пол дня..)))!!
  4. Что то тема совсем утухла,кто нибудь проблему с овальными колесами решил?
  5. На маф это не похоже,здесь такое ощущение как будто какой то один цилиндр врет и именно при нагрузке( при начале движения что то вроде проскока зажигания)! Маф богатил или беднел бы смесь,это сказалось бы на общей динамике,расходе бензина,состояния свечей зажигания да и чек выскочил бы однозначно! Я тут анализ провел,если резко подавить на газ ,то через какой то промежуток времени дерганья проходят,ощущение что машина настроилась на этот режим...после чего плавно покатаешься все возвращается на зад...! Так вот может это датчик детонации??он же отвечает за опережения зажигания на разных режимах,а диагностика его может показать только если будет обрыв.! И причем он работает всегда по разному и на каждом цилиндре опережение зажигание регулируется исходя из условий сгорания в отдельно взятом цилиндре!! Вот бы провести компьютерную диагностику на проскоки зажигания во время движения и причем в момент появления этих толчков!
  6. А какой льешь ? И где заправляешься?
  7. И ее тоже делал! Но самое интересное после калибровки выезжаю ,толчков нет,а на следующий день все по новой.....может конечно это совпадения потому что толчки при начале движения не всегда возникают,к примеру из пяти светофоров на одном или на 2х могут появиться,могут на целый день пропасть или вообще каждый раз после остановки автомобиля особенно в горку отчетливо слышны(ощущение как будто на жигулях трогаешься и переключаешься с первой на вторую передачу) в общем раздражает ППЦ...!!
  8. У Артема я был.,калибровался,ни чего не изменилось...он не знает в чем проблема!
  9. ну что справился со своей проблемой? У меня фит шаттл гибрид с такой же бедой все как ты пишешь.
×
×
  • Создать...