Jump to content

El_Forastero

Новички
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About El_Forastero

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Insight 2009 RHD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железнодорожный
  • Профессия
    IT
  1. Уважаемые форумчане, не нашёл похожей проблемы и даже не уверен, что выбрал правильную тему, но хочу попросить помощи и советов с такой проблемой. Машина -Honda Insight 2009 японка, пробег 75к, родной. Регион - Московская область (то есть, не очень холодно). Стояла весь февраль, периодически прогревал-заряжал малую АКБ. Проблем с вариком не было (ну кроме подергиваний в определенном режиме движения на скорости 20-25 кмч, но я решил для себя, что не обучил его после замены малой АКБ на новую). После этой стоянки решил поехать. Сначала прогрел хорошо (15 мин, 5-8 мин после синей лампы). Отпустил тормоз - движения нет. Удивился, но рискнул плавно добавить газ. Какое-то время эффекта не было, но на 1,5-1,8 тыс. об (точно уже не помню) что-то "отлипло" (точно передать звук сложно, но по идее похоже на эффект резкого отлипания дисков), после чего гибрид заглох, сообщения на дисплее вроде стандартные, ни о чем не говорящие (насколько смог гугл перевсти фотки иероглифов), типа проверьте IMA, зажигание и т.д. Завёл, явных ошибок никаких (лампы IMA и т.д. не горят), однако при любом сколько нибудь активном нажатии на газ или тормоз машина глохнет. На всякий случай сделал: - снял и полностью зарядил малую АКБ - полностью зарядил большой АКБ - провёл обучение холостому ходу (10 раз перемещая рычаг по всем положениям туда-назад) - даже попытался обучить варик, но до 60 не смог разогнаться плавно. - подсоединил ELM 237 считал коды ошибок в Torque. Вышло U0100, U1204. После анализа информации и форумах в инете думается, что по какой-то причине (контакты?) блок управления мотором не может "общаться" с блоком управления варика (или IMA?) Отсюда и рассогласованное поведение варика с двигателем и эффект, что при любом активном движении машина глохнет. Понятно, что это лишь догадка непрофессионала. Но т.к. никакие лампы не горят, нет каких-то явных шумов от агрегатов и ошибок от них, то это единственное что приходит в голову. Ссылка на видео "процесса" трогания с торможением и последующей остановкой двигателя ниже: https://drive.google.com/file/d/1wxMZM09JBWCJDIvio88LOeYWpjKQu1m2/view?usp=sharing В итоге машина превратилась в почти недвижимость, доехать до сервиса нереально, да и возможно чревато. Что ещё можно сделать и предпринять в "домашних условиях"? Понятно, что лучше вызвать хорошего электрика-диагноста на дом для начала, но к сожалению, те несколько человек которых знаю, не очень внушают доверия (да и вообще скажут что гибрид это очень сложно )) Заранее всем спасибо за помощь!
×
×
  • Create New...