Вскрыл ВВБ, проверил все 4 кассеты - напряжения 42.6\41.6\42.6\40.6 Вскрыл ту, где меньше всего - все ячейки имели одинаковый заряд. Собрал обратно.
До разборки было везде 3,6 вольта, на 12й ячейке 1+ вольт. После сборки разборки на 12й и 36й ячейки стало 2.4 ) На батарее стоят два блока контроля напряжений, по одному блоку на каждые 24 ячейки. Вскрыл первый блок - визуально целый, покрыл липким лаком. Протер спиртом от нечего делать. Собрал обратно. Теперь 12я ячейка как все, а 36 ячейка осталась 2.4 вольта. В блоках контроля напряжения много мелочевки типа резисторов и они стоят ближе всего к бамперу. Я так думаю от удара что-то повредилось и теперь дает такие глюки. Что интересно - если отключить фишку, где стоят провода на замер напряжения, то сканер видит не ноль вольт а 3.600 ровно по всем ячейкам блока, где отключена фишка.
Если интересно могу выложить фото "потрахов" батареи.
Пока остановился на варианте, что нужно ждать спеца или на крайний случай заказывать батарейку в сборе, цена у нее 20к, не так чтобы дорого.
ЗЫ Еще сломало корпус вентилятора, но сам вентилятор со сканера пускается нормально.
ЗЗЫ Где-то на форуме спрашивали о возможности сделать зарядное от 220 вольт - не вижу никаких проблем. Можно заряжать как "в тупую" напряжением до падения тока, можно реализовать балансную зарядку. У меня если хоббийная зарядка - попробовал подключать отдельно по ячейкам - никаких проблем. Хочешь одну ячейку, хочешь 6 (больше моя зарядка не умеет). Для простоты и у дешевления можно использовать четыре 48 вольтовых зарядки с управление от ардуино. Единственное - стоит ли оно того...в теории при коротких поездках может дать экономию, если заряжать перед выездом.