Jump to content

PanDa4x4

Новички
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About PanDa4x4

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit GP5 Hybrid

Информация

  • Город
    Иркутск
  1. Вскрыл ВВБ, проверил все 4 кассеты - напряжения 42.6\41.6\42.6\40.6 Вскрыл ту, где меньше всего - все ячейки имели одинаковый заряд. Собрал обратно. До разборки было везде 3,6 вольта, на 12й ячейке 1+ вольт. После сборки разборки на 12й и 36й ячейки стало 2.4 ) На батарее стоят два блока контроля напряжений, по одному блоку на каждые 24 ячейки. Вскрыл первый блок - визуально целый, покрыл липким лаком. Протер спиртом от нечего делать. Собрал обратно. Теперь 12я ячейка как все, а 36 ячейка осталась 2.4 вольта. В блоках контроля напряжения много мелочевки типа резисторов и они стоят ближе всего к бамперу. Я так думаю от удара что-то повредилось и теперь дает такие глюки. Что интересно - если отключить фишку, где стоят провода на замер напряжения, то сканер видит не ноль вольт а 3.600 ровно по всем ячейкам блока, где отключена фишка. Если интересно могу выложить фото "потрахов" батареи. Пока остановился на варианте, что нужно ждать спеца или на крайний случай заказывать батарейку в сборе, цена у нее 20к, не так чтобы дорого. ЗЫ Еще сломало корпус вентилятора, но сам вентилятор со сканера пускается нормально. ЗЗЫ Где-то на форуме спрашивали о возможности сделать зарядное от 220 вольт - не вижу никаких проблем. Можно заряжать как "в тупую" напряжением до падения тока, можно реализовать балансную зарядку. У меня если хоббийная зарядка - попробовал подключать отдельно по ячейкам - никаких проблем. Хочешь одну ячейку, хочешь 6 (больше моя зарядка не умеет). Для простоты и у дешевления можно использовать четыре 48 вольтовых зарядки с управление от ардуино. Единственное - стоит ли оно того...в теории при коротких поездках может дать экономию, если заряжать перед выездом.
  2. Спасибо. Я с Хирурга и начал )) он мне дал телефон человека с Иркутска - Михаила, но Михаила пока нет в городе. Такого переключателя я не нашел под рулем. На клемме акб тоже ничего - все силовые провода прозвонил - на них напряжение приходит, на минусе есть некая штука, судя по всему амперметр , но она тоже ток пропускает.
  3. Еще раз поглядел параметры. На 47ми ячейках напряжение 3.6 +\-, а вот на 12й напряжение 1 вольт. Я думаю нужно снимать ВВБ и копать в этом направлении.
  4. Всем привет, вопрос такой Fit GP5 гибрид 2014 года. 1.5 литра, робот. Был удар в заднюю часть - повело балку с датчиком наклона и замяло "ванну" сзади, часть удара дошла до корпуса батареи Внешне она целая, но крепежи поведены. На данный момент включаю зажигание, жму старт, под капотом срабатывает какой-то актуатор и дальше тишина - машина не заводится, коробка переключает, приборка работает, заряд ВВБ показывает 3 из 5. Подключился лаунчем выдало ошибку P0B3B, в описании кракозябры. В гугле нашел, что это якобы HV Cell Voltage Sensor (CVS) . Вопрос - где находится этот датчик напряжения и какая методика его проверки - есть ли какая-то документация по этому гибриду. Так же при сканировании один раз выскочила ошибка P0DE6. По двигателю ошибок нет.
×
×
  • Create New...