Gorshunia
Новички-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Gorshunia
-
Звание
Newbie
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Хонда цивик гиьрид
Информация
-
Город
Свердловская область
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку
Gorshunia ответил в тему пользователя SergAgent в Прокачка ВВБ, балансировка
Ааа 1 вольт на банку. Тоесть разряд до 12v ставить ? А амперы теже 0.4 ? Пока стоит на разряде. Вопрос еще по времени. Разряд с 16.76 0.4А идет уже почти 12 часов За это время всего разрядилось грубо 2 вольта всего и отдало 4600. Разряд конечно продолжается. Но что то уж слишком долго. Подскажите это нормальные показатели что 2 вольта за 12 часов ? Или должно быть быстрее ? Так и должно быть ? Чем дольше разряжается тем лучше ? Или это наоборот плохо. Должно быть быстрее в разы с теми же показателями ? Знаю что можно ускорить лампой 12v 55w Но чуть сомневаюсь делать это или пусть само как есть долго разряжает. это ускорение разрядом лампой влияет ли как то на отдаваемую емкость. Не отдаст ли элемент меньше емкости и прочее ? -
Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку
Gorshunia ответил в тему пользователя SergAgent в Прокачка ВВБ, балансировка
Можно подробнее ? Про дельта пик понял. Поменяю на 5 Ограничение по времени и так отключено. Отключаю по емкости 6500 off Про разряд не понял ! Там вроде в амперах разряд. А вы мне вро вольты написали. Можно сказать сколько ампер на разряд ставить ? И если я отключу ограничение по времени и ограничение по емкости. То на что прибор тогда будет ссылаться. До какого порога он будет напрягать элемент при заряде. ? И не получится что он перезарядит элемент или наоборот не дозарядит. Чуть не понимаю как он поймет что цикл заряда заканчивать и переходить к разряду. Если не время не емкость отключено ? Еще кстати на b6 mini почемуто выставляю 0.4а на разряд и на обоих приборах почемуто разряжается с 0.3 А вот на простом b6 как положено 0.4 Остановил процесс. В настройках увеличил разряд до 0.5 а Включаю. И все ровно он показывает 0.3а -
Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку
Gorshunia ответил в тему пользователя SergAgent в Прокачка ВВБ, балансировка
SergAgent Прошу подсказки . Сталкнулся с проблемкой при прокачке ввб. Купил целый блок ввб якобы с распила без пробега по РФ Разобрал. Замерил все пары и каждый бамбук по отдельности. Удивился ! Напряжение на всех парах практически одинаковое. Разбег максимум 0.20v По отдельности бамбуки разбег максимум 0.05 Ну раз свободные недельки 1.5 -2 решил проверить их на емкость т.к я понял вольтаж не показатель. Набрал у знакомых и купил 1 сам зарядники imax b6 1 шт И b6 nimi 2 шт Все оригинал. Серийники бьются и даже небыли стерты коды. Стирал сам и вводил на сайте. Итак ! Беру 3 пары и 3 зарядника. Ставлю заряд по емкости 6500 0.7а Разряд до 13.2 0.4а Время выключаю Дельта пик 7 3 цикла. Разряд-заряд Перерыв 20 мин В холодном месте . В подполе где картошка храниться. Там прохладно. Включаю все одновременно ! Ставлю но ночь . С утра проверяю На b6 прошел цикл разряда-заряда прошел перерыв и пошел на второй круг (в дальнейшем и на третий) На b6 mini на обоих надпись на английском. Перевод - достигнут лимит по емкости ! И все. ! Тоесть они разрядили элементы . Отдохнули и зарядили до 6500 и на второй круг не пошли. Не результатов ни чего не показывает. Подскажите как решить эту проблему. Чтобы коректно прибор заходил на положенные циклы. 2-3 . Потерял уже с ними 2е суток. Уже возникла мысль. Если такой хороший вольтаж у всех и маленький разбег. И 2е суток лежат и вольтаж падает очень медлено и не разбегается. Есть ли смысл тогда гонять их аймаксом ? Может выровнить их все и собрать обратно ? Вопрос 2 ) Когда ждал батарею. Разобрал сиденья и крышки и прочее. Подготовился так сказать. Чтобы потом чисто 4 болта с ввб скрутить и воткнуть новую. Вообщем было все на виду. Ввб. Блоки и все что было под крышкой. В таком виде поехал забирать контрактную батарею . Сначало было все как обычно. Заряд разряд и прочее. Минут через 15 езды заметил что даже с крутой горки и нажатием на тормоз заряд не полный. Всего 3-4 палочки Также разряд. Пару секунд и в половину. И далее при езде эти паказатели становились все меньше и в итоге батарея встала на середине кубиков . И ни заряд не разряд не давала совсем. Вентилятов охлаждения в заднем сиденье дел на всю мощность. Грубо я ехал дальше чисто на моторе 1.3 так они и тянул. По приезду в пункт назначения. Пока забирал и осматривал ввб приехавшую . Прошло минут 30. Машина видимо остыла. Вставил на месте (новую ввб) Разница конечно между моей старой и (новой) существенна. Гораздо лучше. Поехал обратно. Все сказочно по началу. Долго разрядить не мог и долго заряжалась. И история повторяется. Через минут 20-25 заряд и разряд все меньше и в итоге совсем пропадает. Вентилятор орет на всю. Хотя показатель батареи без 2х кубиков максимум. Логически я подумал что идет перегрев чегото. Или мозгов коробочек этих или батареи самой. Хотя рукой трогаю коробочки не горячие. Ветерок от кулера дует хорошо через них. И мысль упала на аллюминиевую пластину. Закрывающую всю эту установку. Я ездил без нее. Возможно нет какойто циркуляции без нее и система цходит в защиту какую. Возможно ли мои мысли правы ? Если я поставлю эту пластину обратно. Ситуация исправится ? Пока сам попробывать не могу так как ввб в разборе .