Перейти к публикации

Dmitriy H

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Dmitriy H

  • Звание
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Civic Hybrid 2010

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dnepr

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Timaq 12.4 это минимальное напряжение для малого акб, при заведенном двигателе должен идти заряд, у меня например 13.8-14.1 в зависимости от нагрузки. Проверьте напряжение без нагрузки, отсоедините минус. Потом с заведенным двигателем. У меня на старом акуме 12.3 вольта было без нагрузки, так машина иногда не заводилась, поставил новый и все ок. Так же рекомендую почистить контакты и хорошо закрепить. После отсоединения малого акб индикатор има покажет что якобы ВВБ разряжена, но это не совсем так, нужно проехаться пару км что б комп откалибровал правильный уровень заряда. Попробуйте поставить на подзарядку малый акб и посмотрите поведение после, если все так же я бы рекомендовал сделать диагностику и посмотреть на уровни заряда бамбуков, возможно раскалибровка высоковольтной батареи и надо прокачивать, но может и все хорошо.
  2. Могу сказать пару слов про гибридный сивик. Залил масло 5W-30 Comma - брал у официалов - за 3000км пробега не сожрало. По поводу разных производителей - масла 5W30 разных производителей могут иметь разную вязкость при определенной температуре, нужно гуглить какой коэффициент вязкости у того или иного масла что б подобрать аналог, но я не думаю что это может сильно влиять на работу двигателя если масло хорошего качества, есть сторонники 0W-20 а есть 5W-40 По поводу замены тосола я сам задумался, надо бы сделать, а то пробег почти 130 и кто знает сколько скрутили перед продажей. ВВБ - после диагностики определили что используемая емкость моей батареи 28% - это мало но и не критично пока что, заряд-разряд проходит нормально. Старт-стоп может работать при низком заряде батареи - это не показатель хорошей или плохой ВВБ, просто еще живая. При активной езде наверное у меня так же за 5 минут деление если не ехать в гору. Батарея садится не скажу что быстро, но с климатом быстрее чем хотелось бы, особенно если расгоняться до 130-150 и ехать на круизе - батарея стабильно разряжается и наверное заряжается уже нормально когда скорость сбрасываю. Разряженную батарею стараюсь на ночь не оставлять, обычно перед приездом домой мотну кружок с накатом что б дозарядиться, оставляю не меньше 60-80% заряда по индикатору. А вообще добавлю офтоп - я думал что автомобиль Хонда супер надежный типа Тойоты, и взял на свою голову этот ИМА гибрид - пока жестких проблем не было за 3 месяца использования, но с форумов не выхожу, постоянно куча вопросов по работе автомобиля, слава богу не критичных.
  3. Привет. Кто знает в чем дело, на моей Honda Civic Hybrid 2010 иногда во время движения бывают сигнализирующие звуки типа пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи (быстро и обрывисто). На улице +2 - +8, включаю климат на обогрев. Похожий случай был 2 месяца назад когда снял малый акб для зарядки и при первом выезде так тоже попискивало. Сначала думал что климат нагрел до нужной температуры, но люди на форумах пишут что в таком случае трехкратный писк. Кажется это бывает во время разгона или наката с торможением но редко. Езжу все время с подключенным ремнем безопасности. На приборке ишибок нет, двери закрыты... Неделю назад делал диагностику у официалов - ошибок нет, напряжение на секциях батареи 16В/16В/15,9В/15,9В..., используемая емкость батареи ИМА 28%. После диагностики обновили прошивку головы и ИМА. Плохо разбираюсь в автотеме а особенно в гибридах, на левые СТО тоже не хотелось бы ехать платить за типа проделанную работу без решения проблемы. Если есть догадки отпишитесь. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...