Кирилл
Новички-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Кирилл
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II c 2009, RHD, 2009 L
Информация
-
Город
Россия
-
Нахожусь в г. Чите, Забайкальский край
-
Прошивки не ставил, даже не знал что нужно их ставить. Проверяли в сервисе. Чем проверяли не знаю, не разбираюсь. Делали компьютерную диагностику.
-
г. Чита, ЗАбайкальский край
-
такая же фигня. купил машину полтора года назад. сначала привыкал к работе батареи, как используется ima и т.д. сильно внимание не обращал на то как используется батарея, т.к. больше был интересен расход)) через месяц поехал на природу с ночевой, и видимо не до конца закрыл багажник, и там горела лампочка, плюс жара была под 40 градусов,, и машина стояла на солнце. в общем на следующий день хотел завести машину, а акб сдох полностью. я его от портативного аккумулятора завел, вобщем до дома добрался. потом опять акум сдох, уже во дворе, музыку слушал, и машина не завелась. после этого стал замечать что батарея стала очень быстро разряжаться на подьемах, почти до нуля, и включался принудительный заряд. я сменил акб, поставили хороший, дорогой. но особых изменений не произошло, как разряжался на подьемах так и разряжается... я как-то и перестал на это внимание обращать. это скорее всего ошибка в компьтере записана наверное? но когда я менял акб, провел диагностику компьютерную, сказали все норм.
-
Похожая ситуация. У меня Insight 2009 года. Езжу уже полтора года. Этой зимой сильные морозы, до -40. Машина стоит в холодном гараже, разница температур примерно 10 градусов. Сегодня пошел прогревать машину, завелась как и положено в морозы со стартера, без проблем. Пока грелась, минут через 10 загорелся значек IMA. Я заглушил машину, а когда заново завел индикатор уже не загорелся, проехался по городу, по объездной трассе, так и не загорался больше. Малый АКБ хороший, покупал год назад, работает как часы. В чем может быть проблема, может из-за того что батарея промерзла? Машиной пользуюсь в основном для поездок на работу (расстояние 6-7 км). За это время батарея не успевает нормально поработать, а тут еще мороз лютый. Может из-за этого?
-
На стоянке заряжать не пробовал пока ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:00 ---------- Пробег реальный, есть аукционник, по лоту пробивается. Без печки реально медленнее разряжается. Ну а в пробках само собой постоянно дл нуля)) ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ---------- Если климат контроль включить, он начинает со всей дури в ноги дуть, даже музыку не слышно))) ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:08 ---------- А может быть из-за плохого аккумулятора? Какие еще есть варианты такого поведения?
-
А может быть из-за плохого аккумулятора? Какие еще есть варианты такого поведения?
-
Помогите разобратья пожалуйста. Летом было все нормально, батарейка работала как часы, а как стало холодать, и в машине без печки уже ездить не комфортно, батарея стала в лет разряжаться, на глазах. Показывает полный заряд, а секунд через 40 (особенно когда в гору едешь) до нуля разряжается((( Заряжается очень долго, и пока на светофорах стоишь, и когда едешь идет заряд, как подзарядилась, опять минутку поработала и опять заряжаться((( Сначала подумал сдохла батарейка. Но покою не дает тот факт, что пробег у машинки 40000 всего, и как бэ рановато еще ей дохнуть-то... Сегодня попробовал печку выключить, и без нее поездить, и вуаля, все нормально, как летом, по городу накатал 30 км, по светофорам, и ни разу принудительная зарядка не начиналась, заряжалась только от энергии торможения. Стало сразу ясно что все дело в печке. Кто сталкивался, подскажите, можно с этим как-нибудь бороться, или это в порядке вещей?