Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
SergAgent

В чем гибриды Лексус лучше Хондовских...

Recommended Posts

На днях был у меня скажем так в ремонте лексус гибрид рх400н, и за эти дни я немного вник в тему его устройства.

Так что перечислю его особенности конструкции.

 

1. в отличии от хонды у него как пишутв интернете 3 электродвигателя, и когда я накатом ехал по своим гаражам я понял что накат отличный и при этом зарядка идёт, в время когда у хонды и на D и тем более на S тачка реально останавливается и еще больше дает понять это звуками электродвигателя и трансмиссии

 

2. вместо штатного выключателя на ВВБ установлен предохранитель, который исполняет роль тумблера нажимая концевик, и его можно вынуть вообще

 

3. когда двигло у лексуса заводится, он сам заряжает батарею, и как мне объяснил один человек, мозги просто думают куда потратить энергию что бы не тратить ее в пустую

 

4. батарее поделена на 3 секции, но находится под задним рядом сидений, и снять их не просто, много пистонов, не мало болтов, и надо иди в багажник пихать или вынимать, то есть если в цывике батарею можно заменить в поле, то там в поле не хотелось бы.

и так, что по батарее, а то что у каждой из трех секций есть свой не большой кулер, и заметил я что поток воздуха у них был разный, а это наверное потому что у каждой секции есть по 3 своих датчика температуры, выходит 9 датчиков на 30 элементов, при этом две крайние секции по 12 а центральная всего 6.

 

здесь я пишу про батарею которая не из бамбуков как на хондах и старых приусах, тут так называемые ячейки, которые я в хонде встретил только на цывике гибриде девятого поколения для рынка США

 

кстати, без компа с гибридами лексус и тайота лучше не ковыряться, даже мультитроник мпц800 что я использовал для чтения ошибок, как то не очень хотел с ним работать когда он не заводится, а когда не заводился, связи с ЭБУ небыло и ошибки не читались, и если хонда читается по протоколу КАН, то для лексуса был предпочтительнее Тайота КАН и то как то не стабильно.

 

еще немного тут http://hondahybrid.ru/forum/1313-prokachka-vvb-leksus-rh400n.html и тут https://www.drive2.ru/b/3105782/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...