Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Honda shuttle гибрид 2016г. Добавьте в группу пожалуйста +79234406770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! GP7 2020 г., гибрид. В жару не справляется кондиционер, духота в салоне. До +25 градусов примерно - холодит норм. В чём может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите пожалуйста. Хонда шаттл гибрид 2018г. Кузов gp7. Какие параметры должный быть у задних колёс по развалу и схождению.?  Вроде как у меня схождение не в норме по 2 колесам. +0.05 и +0.17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист. Но сзади балка а не рычажная чтоб развал делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, но мне нужно убедиться , что колёса стоят в нужно положении. Поэтому ищу параметры какие должны быть. Может у кого есть значения, кто делал схождения. Можно скинуть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже ответили. Сами подумайте - как на балке регулировать схождение? У меня на одном автосервисе тоже сказали - задняя ось не в норме. Только диагностику они делали на оборудовании с ПО для Honda Shuttle, и у них мысли не возникло, что их ПО для первого поколения авто. А уже на другом сервисе мне делали регулировку с ПО под второе поколение, и там в настройках учитывается в т.ч. и размер дисков (15 или 16). А на задней балке регулировать нечего (разве что проставки по высоте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, задние колёса должны быть по схождению стремиться к нулевому значению. Тогда это будет идеал, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не скажу, к какому значению должно стремиться. Для этого нужно закончить как минимум технологический институт, как максимум быть конструктором компании Honda.

Ещё раз - забудьте за регулировку задней оси на GP7, там ничего не должно регулироваться - это балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Honda Shuttle GP7, 2017 г.в.

Первый раз проблема появилась в декабре 2024 года - загорелись все ошибки на приборке. Сбросил клемму, ошибки пропали, все стало нормально. Спустя примерно две недели ошибки появились опять, я записался на СТО. Прошло несколько дней и ошибки постепенно пропали, в итоге сканером ничего не нашли. После этого полгода они появлялись.

Несколько недель назад они внезапно начали появляться и при сбросе клеммы появляться вновь довольно быстро (от 1 до 15км пробега). Сопутствующие симптомы:

  • провалы динамики на низких передачах (с ошибками и без них);
  • несколько раз при появлении ошибок загоралась лампочка давления масла и появлялась детонация двигателя;
  • ошибки появляются на скорости выше приблизительно 25...35 км/ч, от режима езды и температуры какой-то зависимости нет;
  • когда горят ошибки машина не отключает бензиновый двигатель;
  • "уход" в ошибку происходит по двум сценариям: первый - автомобиль начинает постепенно сбрасывать скорость и не реагирует на газ до перезапуска двигателя, второй - ошибки просто загораются, попутно меняется характер провалов газа при разгоне.
  • в целом, есть ощущение, что проблема прогрессирует (раньше после сброса клеммы машина вела себя как обычно, теперь есть провалы динамики на низких передачах вне зависимости, горят ошибки или нет).

Парни на СТО говорят, что в ошибках нашли пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Что было сделано:

  • заменены свечи;
  • промыты и проверены форсунки, клапан EGR, проверено давление в топливной системе.
  • отрегулированы клапана;
  • почищен впускной коллектор;
  • попутно заменено масло в двигателе и все фильтры.

В целом, ничего из этого не помогло. Подскажите, было у кого-то что-то подобное? Видел несколько похожих проблем, но у людей не было проблем с динамикой.

Знает кто-то спецов в Новосибирске, к кому можно съездить? Ребята на СТО вроде как стараются, но понять причину, судя по всему, не могут, а перебирать абсолютно все теории получается дорого.

image.png.693b1e88426dd7d6d6374106a92a8dc9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rockname сказал:

Здравствуйте! Honda Shuttle GP7, 2017 г.в.

Первый раз проблема появилась в декабре 2024 года - загорелись все ошибки на приборке. Сбросил клемму, ошибки пропали, все стало нормально. Спустя примерно две недели ошибки появились опять, я записался на СТО. Прошло несколько дней и ошибки постепенно пропали, в итоге сканером ничего не нашли. После этого полгода они появлялись.

Несколько недель назад они внезапно начали появляться и при сбросе клеммы появляться вновь довольно быстро (от 1 до 15км пробега). Сопутствующие симптомы:

  • провалы динамики на низких передачах (с ошибками и без них);
  • несколько раз при появлении ошибок загоралась лампочка давления масла и появлялась детонация двигателя;
  • ошибки появляются на скорости выше приблизительно 25...35 км/ч, от режима езды и температуры какой-то зависимости нет;
  • когда горят ошибки машина не отключает бензиновый двигатель;
  • "уход" в ошибку происходит по двум сценариям: первый - автомобиль начинает постепенно сбрасывать скорость и не реагирует на газ до перезапуска двигателя, второй - ошибки просто загораются, попутно меняется характер провалов газа при разгоне.
  • в целом, есть ощущение, что проблема прогрессирует (раньше после сброса клеммы машина вела себя как обычно, теперь есть провалы динамики на низких передачах вне зависимости, горят ошибки или нет).

Парни на СТО говорят, что в ошибках нашли пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Что было сделано:

  • заменены свечи;
  • промыты и проверены форсунки, клапан EGR, проверено давление в топливной системе.
  • отрегулированы клапана;
  • почищен впускной коллектор;
  • попутно заменено масло в двигателе и все фильтры.

В целом, ничего из этого не помогло. Подскажите, было у кого-то что-то подобное? Видел несколько похожих проблем, но у людей не было проблем с динамикой.

Знает кто-то спецов в Новосибирске, к кому можно съездить? Ребята на СТО вроде как стараются, но понять причину, судя по всему, не могут, а перебирать абсолютно все теории получается дорого.

image.png.693b1e88426dd7d6d6374106a92a8dc9.png

НОВОСИБИРСК Igor_ т. +79135150250
Новосибирская область (г. Новосибирск) Сергей +7 (923) 141-1100
г. Новосибирск Руслан +7 (913) 989-39-55 или 8-914-505-42-22 ( этот вроде старый )

Новосибирск Артем  +79175316872  

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...