XForKx 0 Report post Posted May 15, 2024 Honda shuttle гибрид 2016г. Добавьте в группу пожалуйста +79234406770 Share this post Link to post Share on other sites
_Александр_ 0 Report post Posted June 23, 2024 Всем привет! GP7 2020 г., гибрид. В жару не справляется кондиционер, духота в салоне. До +25 градусов примерно - холодит норм. В чём может быть проблема? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей1676 0 Report post Posted October 13, 2024 Добрый день.Подскажите пожалуйста. Хонда шаттл гибрид 2018г. Кузов gp7. Какие параметры должный быть у задних колёс по развалу и схождению.? Вроде как у меня схождение не в норме по 2 колесам. +0.05 и +0.17 Share this post Link to post Share on other sites
Ckolzki 3 Report post Posted October 13, 2024 Я конечно не специалист. Но сзади балка а не рычажная чтоб развал делать Share this post Link to post Share on other sites
Сергей1676 0 Report post Posted October 13, 2024 Я понимаю, но мне нужно убедиться , что колёса стоят в нужно положении. Поэтому ищу параметры какие должны быть. Может у кого есть значения, кто делал схождения. Можно скинуть фото? Share this post Link to post Share on other sites
Виктор Z 0 Report post Posted October 13, 2024 Вам уже ответили. Сами подумайте - как на балке регулировать схождение? У меня на одном автосервисе тоже сказали - задняя ось не в норме. Только диагностику они делали на оборудовании с ПО для Honda Shuttle, и у них мысли не возникло, что их ПО для первого поколения авто. А уже на другом сервисе мне делали регулировку с ПО под второе поколение, и там в настройках учитывается в т.ч. и размер дисков (15 или 16). А на задней балке регулировать нечего (разве что проставки по высоте). Share this post Link to post Share on other sites
Сергей1676 0 Report post Posted October 13, 2024 Я так понимаю, задние колёса должны быть по схождению стремиться к нулевому значению. Тогда это будет идеал, верно? Share this post Link to post Share on other sites
Виктор Z 0 Report post Posted October 13, 2024 Я вам не скажу, к какому значению должно стремиться. Для этого нужно закончить как минимум технологический институт, как максимум быть конструктором компании Honda. Ещё раз - забудьте за регулировку задней оси на GP7, там ничего не должно регулироваться - это балка. Share this post Link to post Share on other sites
Ольга Домбровская 0 Report post Posted December 18, 2024 Здравствуйте, добавьте пожалуйста в группы +79199409224 Share this post Link to post Share on other sites
Нумизмат 0 Report post Posted June 17 Добавьте пожалуйста в техгруппу +79197170989 Share this post Link to post Share on other sites
Rockname 0 Report post Posted June 24 Здравствуйте! Honda Shuttle GP7, 2017 г.в. Первый раз проблема появилась в декабре 2024 года - загорелись все ошибки на приборке. Сбросил клемму, ошибки пропали, все стало нормально. Спустя примерно две недели ошибки появились опять, я записался на СТО. Прошло несколько дней и ошибки постепенно пропали, в итоге сканером ничего не нашли. После этого полгода они появлялись. Несколько недель назад они внезапно начали появляться и при сбросе клеммы появляться вновь довольно быстро (от 1 до 15км пробега). Сопутствующие симптомы: провалы динамики на низких передачах (с ошибками и без них); несколько раз при появлении ошибок загоралась лампочка давления масла и появлялась детонация двигателя; ошибки появляются на скорости выше приблизительно 25...35 км/ч, от режима езды и температуры какой-то зависимости нет; когда горят ошибки машина не отключает бензиновый двигатель; "уход" в ошибку происходит по двум сценариям: первый - автомобиль начинает постепенно сбрасывать скорость и не реагирует на газ до перезапуска двигателя, второй - ошибки просто загораются, попутно меняется характер провалов газа при разгоне. в целом, есть ощущение, что проблема прогрессирует (раньше после сброса клеммы машина вела себя как обычно, теперь есть провалы динамики на низких передачах вне зависимости, горят ошибки или нет). Парни на СТО говорят, что в ошибках нашли пропуски зажигания во всех цилиндрах. Что было сделано: заменены свечи; промыты и проверены форсунки, клапан EGR, проверено давление в топливной системе. отрегулированы клапана; почищен впускной коллектор; попутно заменено масло в двигателе и все фильтры. В целом, ничего из этого не помогло. Подскажите, было у кого-то что-то подобное? Видел несколько похожих проблем, но у людей не было проблем с динамикой. Знает кто-то спецов в Новосибирске, к кому можно съездить? Ребята на СТО вроде как стараются, но понять причину, судя по всему, не могут, а перебирать абсолютно все теории получается дорого. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted June 25 18 часов назад, Rockname сказал: Здравствуйте! Honda Shuttle GP7, 2017 г.в. Первый раз проблема появилась в декабре 2024 года - загорелись все ошибки на приборке. Сбросил клемму, ошибки пропали, все стало нормально. Спустя примерно две недели ошибки появились опять, я записался на СТО. Прошло несколько дней и ошибки постепенно пропали, в итоге сканером ничего не нашли. После этого полгода они появлялись. Несколько недель назад они внезапно начали появляться и при сбросе клеммы появляться вновь довольно быстро (от 1 до 15км пробега). Сопутствующие симптомы: провалы динамики на низких передачах (с ошибками и без них); несколько раз при появлении ошибок загоралась лампочка давления масла и появлялась детонация двигателя; ошибки появляются на скорости выше приблизительно 25...35 км/ч, от режима езды и температуры какой-то зависимости нет; когда горят ошибки машина не отключает бензиновый двигатель; "уход" в ошибку происходит по двум сценариям: первый - автомобиль начинает постепенно сбрасывать скорость и не реагирует на газ до перезапуска двигателя, второй - ошибки просто загораются, попутно меняется характер провалов газа при разгоне. в целом, есть ощущение, что проблема прогрессирует (раньше после сброса клеммы машина вела себя как обычно, теперь есть провалы динамики на низких передачах вне зависимости, горят ошибки или нет). Парни на СТО говорят, что в ошибках нашли пропуски зажигания во всех цилиндрах. Что было сделано: заменены свечи; промыты и проверены форсунки, клапан EGR, проверено давление в топливной системе. отрегулированы клапана; почищен впускной коллектор; попутно заменено масло в двигателе и все фильтры. В целом, ничего из этого не помогло. Подскажите, было у кого-то что-то подобное? Видел несколько похожих проблем, но у людей не было проблем с динамикой. Знает кто-то спецов в Новосибирске, к кому можно съездить? Ребята на СТО вроде как стараются, но понять причину, судя по всему, не могут, а перебирать абсолютно все теории получается дорого. НОВОСИБИРСК Igor_ т. +79135150250 Новосибирская область (г. Новосибирск) Сергей +7 (923) 141-1100 г. Новосибирск Руслан +7 (913) 989-39-55 или 8-914-505-42-22 ( этот вроде старый ) Новосибирск Артем +79175316872 1 Share this post Link to post Share on other sites