Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Ребята, доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом, мучаюсь уже 2 года с проблемой. Машина FIT 2010 года GP1. Все было отлично до того момента как застучала рейка, почитав все возможные источники решил не чинить свою, а купить контрактную, проблем с запчастями нет, так живу на ДВ. При осмотре перед установкой был небольшой люфт в районе червяка, поэтому паренек который ее ставил подтянул ее, да так что руль не возвращался в центральное положение. Покатался я так пару недель с надеждой, что притрется, но увы этого не произошло, поэтому поехал ослаблять и как только он ее ослабил началась моя эпопея)  Руль стал возвращаться, но крутиться стал как будто у меня гидроусилитель, а не ЭУР, стал не приемистым и на месте крутится с большим усилием, одной рукой уже его не покрутишь. На небольшой скорости при маневрировании руль тянет обратно в центральное положение, приходится держать его с усилием и соответственно поворачивать так же тяжело. Решил, что дело в моторе рейки, может попалась такая или еще что, потому что по ощущениям мотор работает в пол силы, при это ошибок EPS нет. Взял другую рейку с распила с пробегом 40 тыс., поставили и о чудо руль стал снова острым и приемистым, на месте также легко стал крутится, но счастье мое было не долгим, через 2 недели езды, когда машина постояла 2 дня на стоянке (был на смене) было резкое похолодание и шли дожди, придя на стоянку я сел в машину, завел и ощутил почти полное отсутствие усилителя руля,. По мере езды за несколько дней, руль слегка "обмяк", но все равно не стал таким, какой должен быть. Вообщем дальше стал менять все подряд в надежде разобраться в чем причина. По механике: стойки в сборе вместе с опорными чашками и подшипниками (так как думал что от холода проседали чашки, так как уже были с износом и возникала большая нагрузка на подшипники), рычаги, рулевой карданчик, ничего не помогло. По электрике: блок EPS, проверял все предохроны, калибровал центральное положение, прозванивались все контакты, ошибок в компе нет, все остальное работает исправно. Единственная зацепка, так это то, что при калибровке руля, превышено допустимое напряжение более 60 при повортах, в программе указано допустимое (0-30), местные сервисы ничего внятного сказать не могут, так и катаюсь. Даже ради эксперимента максимально ослабили рейку (люфт был адским), но все  равно руль мягким и приемистым не стал. Может кто встречался с таким и сможет помочь, да и просто не помешает свежий взгляд на ситуацию, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...