Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Ребята, доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом, мучаюсь уже 2 года с проблемой. Машина FIT 2010 года GP1. Все было отлично до того момента как застучала рейка, почитав все возможные источники решил не чинить свою, а купить контрактную, проблем с запчастями нет, так живу на ДВ. При осмотре перед установкой был небольшой люфт в районе червяка, поэтому паренек который ее ставил подтянул ее, да так что руль не возвращался в центральное положение. Покатался я так пару недель с надеждой, что притрется, но увы этого не произошло, поэтому поехал ослаблять и как только он ее ослабил началась моя эпопея)  Руль стал возвращаться, но крутиться стал как будто у меня гидроусилитель, а не ЭУР, стал не приемистым и на месте крутится с большим усилием, одной рукой уже его не покрутишь. На небольшой скорости при маневрировании руль тянет обратно в центральное положение, приходится держать его с усилием и соответственно поворачивать так же тяжело. Решил, что дело в моторе рейки, может попалась такая или еще что, потому что по ощущениям мотор работает в пол силы, при это ошибок EPS нет. Взял другую рейку с распила с пробегом 40 тыс., поставили и о чудо руль стал снова острым и приемистым, на месте также легко стал крутится, но счастье мое было не долгим, через 2 недели езды, когда машина постояла 2 дня на стоянке (был на смене) было резкое похолодание и шли дожди, придя на стоянку я сел в машину, завел и ощутил почти полное отсутствие усилителя руля,. По мере езды за несколько дней, руль слегка "обмяк", но все равно не стал таким, какой должен быть. Вообщем дальше стал менять все подряд в надежде разобраться в чем причина. По механике: стойки в сборе вместе с опорными чашками и подшипниками (так как думал что от холода проседали чашки, так как уже были с износом и возникала большая нагрузка на подшипники), рычаги, рулевой карданчик, ничего не помогло. По электрике: блок EPS, проверял все предохроны, калибровал центральное положение, прозванивались все контакты, ошибок в компе нет, все остальное работает исправно. Единственная зацепка, так это то, что при калибровке руля, превышено допустимое напряжение более 60 при повортах, в программе указано допустимое (0-30), местные сервисы ничего внятного сказать не могут, так и катаюсь. Даже ради эксперимента максимально ослабили рейку (люфт был адским), но все  равно руль мягким и приемистым не стал. Может кто встречался с таким и сможет помочь, да и просто не помешает свежий взгляд на ситуацию, буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...