Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

  • 0
JazzHybrid

Как Отключить Гибрид?

Вопрос

Всем привет форумчане,

поломался вентилятор батареи IMA на Honda Jazz 2011 Hybrid. 

Из-за этого ВВБ не заряжается, а от нее как следствие не заряжается маленькая (стартерная) батарея. Машина может ехать без системы IMA, но это приводит к разряду маленькой батареи.

Как можно сделать так, без замены вентилятора, чтобы автомобиль работал как обычный бензиновый, без гибридной системы, но не разряжал маленькую батарею?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
33 минуты назад, JazzHybrid сказал:

Всем привет форумчане,

поломался вентилятор батареи IMA на Honda Jazz 2011 Hybrid. 

Из-за этого ВВБ не заряжается, а от нее как следствие не заряжается маленькая (стартерная) батарея. Машина может ехать без системы IMA, но это приводит к разряду маленькой батареи.

Как можно сделать так, без замены вентилятора, чтобы автомобиль работал как обычный бензиновый, без гибридной системы, но не разряжал маленькую батарею?     

Поставить генератор от обычного фита- на инсайт на драйве ставили

https://www.drive2.ru/l/502352570153436084/

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ!

А без замены генератора есть еще какие-либо варианты?

Я правильно понимаю что: 

- маленькая батарея без ВВБ зарядится не может.

- принудительно зарядить ВВБ с неисправным вентилятором не получится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, JazzHybrid сказал:

Спасибо за ответ!

А без замены генератора есть еще какие-либо варианты?

Я правильно понимаю что: 

- маленькая батарея без ВВБ зарядится не может.

- принудительно зарядить ВВБ с неисправным вентилятором не получится.

 

 

1. Электромотор заряжает ввб - от ввб идет инвертер ~110в 14в для зарядки малого акума. Отключаете ввб - инвертор не заряжает малый акум

2. Аналог снять с процессора кулер и посмотреть сколько он протянет. Теоретически можно подать сигнал тип вент работает, но это ни к чему хорошему не приведет. ввб или малый акум можно зарядить от розетки, но смысл? И так и так нужен генератор чтобы получать какое-то напряжение для их зарядки. Вопрос как вы этот генератор получите - через новый вентилятор или через установку физического генератора.

Временное решение - зарядка малого акума зарядкой от 220 - но всегда есть шанс что машина встанет в самом неподходящем месте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

UPD: Проверили вентилятор, он оказался рабочий, так что я ошибся. 

Скажите пожалуйста, как можно посмотреть ошибки без диагностического устройства? На панели просто зажигается IMA и все. Не могу понять в чем ошибка...

Изменено пользователем JazzHybrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, JazzHybrid сказал:

UPD: Проверили вентилятор, он оказался рабочий, так что я ошибся. 

Скажите пожалуйста, как можно посмотреть ошибки без диагностического устройства? На панели просто зажигается IMA и все. Не могу понять в чем ошибка...

Да хотя бы елм327. На фите вроде и есть самодиагностика скрепкой, но что оно там выдаст я не знаю. Машина от машины отличается чуть более чем полностью в плане самодиагностики. Тут проще любой сканер, не обязательно химы и т.д Тот же "дельфи" думаю легко выдаст код.

Ну и предохранители проверьте 1-й, 54-й... ну и вообще. Это какбы не факт что даст результат, но мало ли иногда и пред все хоронит.

http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Samodiagnostika-skrepkoy-t20927-st40 - вот вам 2 варианта - у джаза вроде есть разьем, у фита 4-9 замкнуть. Но вот даст ли он про има инфу вообще не уверен.

 

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На джазу похоже скрепкой не имеет смысла... Попробую, но так пишут...

А вот смогу ли я увидеть ошибку с ELM327? Есть отличия какой я куплю? Какой программой порекомендуете смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, JazzHybrid сказал:

На джазу похоже скрепкой не имеет смысла... Попробую, но так пишут...

А вот смогу ли я увидеть ошибку с ELM327? Есть отличия какой я куплю? Какой программой порекомендуете смотреть?

Честно говорю что не знаю. Но в целом ошибки выдаваемые по обд в основном идут по коду тупо. Это не пиды, где ты их как бы и получаешь, но еще формула для расшифровки нужна.

Оно просто стоит дешевле всего и проще всего найти рядом(у каждого дурака он считай есть хз зачем). По какой тут вообще сложно, но ради кодов любой. Прога torgue стандарт.

 

Из самого дешевого "нормального" M-vci (но не от тойоты), openport2(без интернета и т.д). Учитывая что вам нужно быстрее - просто ищите любого диагноста с j2534 или типа того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, JazzHybrid сказал:

UPD: Проверили вентилятор, он оказался рабочий, так что я ошибся. 

Скажите пожалуйста, как можно посмотреть ошибки без диагностического устройства? На панели просто зажигается IMA и все. Не могу понять в чем ошибка...

АКБ - в каком состоянии ? и масса не где не отвалилась ? если с этим все хорошо то нужна хорошая диагностика , ЕЛМ не че тебе не покажет , но попробывать можно я для него использую Torque  https://елм327.рф/programmy-dlja-elm327-android.html а что нет официалов или с химом ? где проживаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Свозили на диагностику, в не официальный, но хондовская программа была полная через интернет. Показывает ошибку P1634 (Motor Power Inverter (MPI) Module Signal Circuit Malfunction). Снятие ошибки не помогает. 

По инструкции пошли прозванивать реле, те что расположены рядом с ВВБ. Сами реле вроде исправны (поменяли местами), а вот на "правом" гнезде там где должно было быть 12в было всего 6в... Говорят что проблема или с мозгами MCM или что-то с проводкой. Я склоняюсь ко второму, так как в какой-то момент все заработало как надо (просто на улице, не в сервисе) а через 5-10 минут опять сломалось...

Что посоветуете проверить в первую очередь? Где может быть ошибка?

 

Цитата

АКБ - в каком состоянии ? и масса не где не отвалилась ? 

АКБ маленький новый и заряжен. ВВБ - хз, вестимо уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, JazzHybrid сказал:

Свозили на диагностику, в не официальный, но хондовская программа была полная через интернет. Показывает ошибку P1634 (Motor Power Inverter (MPI) Module Signal Circuit Malfunction). Снятие ошибки не помогает. 

По инструкции пошли прозванивать реле, те что расположены рядом с ВВБ. Сами реле вроде исправны (поменяли местами), а вот на "правом" гнезде там где должно было быть 12в было всего 6в... Говорят что проблема или с мозгами MCM или что-то с проводкой. Я склоняюсь ко второму, так как в какой-то момент все заработало как надо (просто на улице, не в сервисе) а через 5-10 минут опять сломалось...

Что посоветуете проверить в первую очередь? Где может быть ошибка?

 

АКБ маленький новый и заряжен. ВВБ - хз, вестимо уже нет...

https://www.insightcentral.net/threads/ima-problem-dtc-code-p1634.21570/

P1634 - неисправность цепи сигнала модуля инвертора питания двигателя (MPI),

почитай этот форум , с переводчиком понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Было у меня предположение что инвертер сдох

 раз 

 

два

Как сделаете - отпишите чтоб другим наука была

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

4 часа назад, volna25 сказал:

https://www.insightcentral.net/threads/ima-problem-dtc-code-p1634.21570/

P1634 - неисправность цепи сигнала модуля инвертора питания двигателя (MPI),

почитай этот форум , с переводчиком понятно 

Краткое содержание : меняйте стандартный для фита умирающий 53-й пред и меняйте вентилятор има. 

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Цитата

меняйте стандартный для фита умирающий 53-й пред 

Спасибо за совет. Где можно найти инструкцию или хотя бы примерное представление где он находится?

Это тот что находится на панели? У меня пишет что это - "Блок управления коробкой передач"

http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-honda-fit-2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, JazzHybrid сказал:

Спасибо за совет. Где можно найти инструкцию или хотя бы примерное представление где он находится?

Это тот что находится на панели? У меня пишет что это - "Блок управления коробкой передач"

http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-honda-fit-2.html

Та я сразу сказал проверить преды - тока номер наизусть не помню 54-53 не особо помню

https://yadi.sk/i/UEoBgGFsUvHT8w - лежит же на форуме мануал к фит гибрид (у вас же или обычный или вообще не тот год)

ima2 вам нужен 326 страница

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, завтра проверю. Еще одна просьба. Есть ли схема проводки (где заземление итд)? Хочу проверить все соединения, но не знаю где искать. Может быть есть Service Manual?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, JazzHybrid сказал:

Спасибо, завтра проверю. Еще одна просьба. Есть ли схема проводки (где заземление итд)? Хочу проверить все соединения, но не знаю где искать. Может быть есть Service Manual?

Сорян нету( Даже если течинфо за 10 баксов купить на день - не факт что евро будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это от инса, но учитывая похожесть машин может чего подскажет

1634.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...