Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

александр1990

Какое масло заливать в вариатор HR-V

Рекомендованные сообщения

подскажите что лить можно в вариатор хонды HR-V 99г.в. 1.6.? три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F. и предложили еще sp3 иsp4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, александр1990 сказал:

подскажите что лить можно в вариатор хонды HR-V 99г.в. 1.6.? три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F. и предложили еще sp3 иsp4.

http://www.hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-FAQ-t109    а вот форум где все есть что куда и звчем  http://www.hrv-club.ru/forums/FAQ-po-Honda-HR-V-f52  

Вопрос: Хочу поменять масло в вариаторе – что для этого нужно?
Ответ:
По мануалу предусмотрена только замена масла методом «слил-залил». Однако, русский народ хитер на выдумки, и меняет не только масло, но и фильтры со снятием поддона, что, несомненно, позволяет продлить срок службы масла и вариатора.
Слил-залил.
Попутно возникающий вопрос – не будет ли вреда от смешивания ATF и HMMF? Нет – не будет, японцы все предусмотрели, т.к. один литр старого масла при такой замене остается в системе. Так же хочется предупредить от промывки масла под давлением. Во первых, масло которым вы будете промывать стоит денег (даже если это недорогое АТФ), во вторых – легко взбаламутить осадок, который может забить клапана, лучше потратьте эти деньги на замену фильтров со снятием поддона – это и эффективнее и безопаснее.
Для стандартной замены спецжидкости HMMF (08260-99904) требуется примерно 3,6 литра для переднеприводной HR-V, и 3,5 литра для полноприводной. Лучше купить 4 литра. Еще понадобится одноразовая алюминиевая шайба под пробку (90471-PX4-000) и все. Откручивается дренажная пробка, сливается старое масло. Пробка с новой шайбой закручивается, через отверстие для щупа заливается новое масло. Риски на щупе вариатора означают холодный и горячий уровень. Горячий меряется после 2х включений главного вентилятора под капотом (можно проехать километров 10 для ускорения этого процесса), холодный – через 90 сек. после выключения двигателя.

Со снятием поддона:
Вам потребуются:
08260-99904 Жидкость для вариатора HMMF или CVTF (потребуется около 4,5 литров)
25450-P4V-013 Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 Уплотнительное кольцо цидиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 Прокладка поддона

Далее поступаем согласно следующему отчету (на выбор) (за них огромное спасибо СаНЧеСу и MasterS, с фотографиями, все очень подробно)
ссылка
ссылка

Уровень жидкости проверяется следующим образом:
Прогреть вариатор
Заглушить двигатель
Не раньше чем через 60 и не позже чем через 90 секунд проверить уровень-должен быть в пределах IXXXI (две отметки на щупе)

После процедуры замены масла вариатор желательно откалибровать: разгоняемся до 60 км\ч, отпускаем газ и едем накатом, пока скорость не упадет до 20. И так несколько раз.

Клуб Любителей Honda HR-V - http://www.hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-FAQ-t109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...