Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Гость

Профилактика полного привода Hyundai – цена вопроса и опасности отказа от процедуры

Рекомендованные сообщения

Гость

Профилактика полного привода автомобилей Hyundai – актуальный вопрос для каждого владельца авто данной корейской марки. Причиной этого является достаточно большое количество историй о полном отказе полного привода из-за несвоевременного обслуживания. И ключевой причиной проблем в них становилось ржавчина рабочей поверхности, отсутствие масла и другие причины, которые опытный автомеханик устранит за пару часов.

профилактика полного привода hyundai.jpg
Фото Drive2.ru

Профилактика или ремонт – выбор очевиден

Первым признаком того, что полный привод автомобиля Hyundai или Kia готовится выйти из строя, становится появление "ударов" в трансмиссии. А вот индикаторная панель далеко не всегда сигнализирует о назревающей проблеме. Подобный "симптом" – сигнал о необходимости готовить заранее около тысячи у.е. на ремонт узла. Для сравнения – профилактика полного привода hyundai обойдётся минимум в десять раз дешевле. А эффект от неё сохраняется в среднем на 40 тыс. км. пробега.

Конечно, можно отказаться от профилактики, оставшись только на переднем приводе. Вот только долго ездить так удаётся не всегда. Классические результаты подобного сомнительного решения:

  1. Выход из строя муфты включения ПП.

  2. Регулярные довольно ощутимые удары внутри КПП, возникающие при повороте, перестройке.

  3. "Заклинивание" колёс из-за среза шлицов внутри корпуса дифференциала.

  4. Выход из строя редуктора, отрыв задней оси и многое другое.

Опасность любой из вышеупомянутых поломок во время движения на оживлённой трассе сложно переоценить. Поэтому профилактика – это не только сэкономленные на ремонте деньги, но и здоровье или даже чья-то жизнь.

Проверяйте даже если "всё работает"

Важный момент – индикаторная панель состояния полного привода, как уже было упомянуто, реагирует на проблему далеко не всегда. Есть немало случаев, когда "тревожный огонёк" датчика загорался только после длительной пробуксовке. А до этого момента "всё работает!".

Заявленная производителем авто герметичность узла или "аккуратное вождение" тоже не повод избегать профилактики. Простой перепад температуры вызывает появление конденсата, а затем ржавчины на внутренних поверхностях закрытых узлов. Да и надеяться на "порядочность" корейского автопрома не стоит. Количество смазочных материалов внутри узлов изначально тоже нередко находится на уровне "необходимый минимум". Поэтому профилактика полного привода сразу после покупки авто это всегда правильное, безопасное и экономное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...