Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
sergey_com

Honda Accord 2015 hybrid USA P1D63 -> P0A94

Recommended Posts

всем привет

столкнулся с проблемой. Авто приехало из штатов после фронтального удара

собрали и по итогу установил новый малый АКБ 12в, тк машина приехав уже показывала значек разрядки малой акб. Изначально думали просто севший акб. Читал сканером ошибка P1D63 - потеря связи модуля монитора состояния батареи с датчиком утечки. Ее стер и она более не появлялась

Один день после сборки полет нормальный - ВВБ заряжается, тяга отличная, все работает как и должно быть. Кроме одного - свежий малый акб разряжался, но не получал заряд. Это уже я понял потом.
На второй день когда напряжения упало ниже нормы (около 11,5 в примерно - смотрел на сканере), то появилась ошибка P0A94 - DC-DC converter низкое напряжение на выходе

Перепроверил простое: все предохранители (тестер, визуально), масса малой АКБ к кузову. 

Кто разбирается гляньте скрины со сканера: смущает что 2 раза встречается Заданное напряжение выходного сигнала DC DC конвертера с разными значениями - 14,5 в и 12,7 в 

Посоветуйте куда смотреть еще, как проверить dc dc конвертер и выходное с него. 

Может есть сервис мануал на Аккорд чтобы почитать там как диагностировать

IMG_6264.PNG

IMG_6265.PNG

IMG_6266.PNG

IMG_6267.PNG

IMG_6268.PNG

IMG_6269.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sergey_com сказал:

всем привет

столкнулся с проблемой. Авто приехало из штатов после фронтального удара

собрали и по итогу установил новый малый АКБ 12в, тк машина приехав уже показывала значек разрядки малой акб. Изначально думали просто севший акб. Читал сканером ошибка P1D63 - потеря связи модуля монитора состояния батареи с датчиком утечки. Ее стер и она более не появлялась

Один день после сборки полет нормальный - ВВБ заряжается, тяга отличная, все работает как и должно быть. Кроме одного - свежий малый акб разряжался, но не получал заряд. Это уже я понял потом.
На второй день когда напряжения упало ниже нормы (около 11,5 в примерно - смотрел на сканере), то появилась ошибка P0A94 - DC-DC converter низкое напряжение на выходе

Перепроверил простое: все предохранители (тестер, визуально), масса малой АКБ к кузову. 

Кто разбирается гляньте скрины со сканера: смущает что 2 раза встречается Заданное напряжение выходного сигнала DC DC конвертера с разными значениями - 14,5 в и 12,7 в 

Посоветуйте куда смотреть еще, как проверить dc dc конвертер и выходное с него. 

Может есть сервис мануал на Аккорд чтобы почитать там как диагностировать

IMG_6264.PNG

IMG_6265.PNG

IMG_6266.PNG

IMG_6267.PNG

IMG_6268.PNG

IMG_6269.PNG

 

Edited by volna25
не то и не туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...