Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
meandersru

Как создать собственный дрифт автомобиль

Recommended Posts

Список покупок для создания дрифт-кара кажется простым: купите старую заднеприводную машину, найдите безопасное место, чтобы съехать боком и снять шины. Для некоторых начинающих энтузиастов проблема именно в этом. Но когда вы повышаете уровень и приближаетесь к вершине (Formula D, Driftmasters, D1GP и тому подобное), все становится немного более техничным. Узнать подробнее об этом и об уральской лиге дрифта можно здесь.

Снимок экрана 2021-04-08 в 12.42.09.png

Уровень инженерности в автомобилях, а также точность и навыки, требуемые от водителей, находятся на одном уровне, если не выше, в других формах первоклассного автоспорта. Спортивный и специально разработанный BMW подтверждает эту теорию. Он принадлежит ирландскому профи Джеймсу Дину, который также довольно опытен в старом дрифт-бизнесе. В настоящее время он имеет 16 национальных и международных титулов.

Большинство его великолепных трофеев было выиграно за рулем Nissan Silvia. Но в поисках нового вызова Джеймс хотел новую машину - BMW. К счастью, в Латвии были люди, которые уже сделали все возможное, чтобы превратить M3 в плывущего по течению демона: HGK Racing.
Вас может удивить, что небольшая компания из небольшого городка в Прибалтике производит одни из лучших дрифт-каров в отрасли. Уровень производства, установленный HGK, определенно соответствует уровню любого заводского гоночного автомобиля GT или конкретного автомобиля WRC. И на карту поставлено много работы, поскольку от оригинальной дорожной машины, как только они попадают в руки, очень мало - только передняя часть и задние фары остаются такими же. Конструкция чрезвычайно индивидуальна.

Шасси:

Хотя автомобиль выглядит как сердитый M3, на самом деле он начинался как нечто гораздо более скромное: старый BMW 320d. У него все те же сильные стороны, что и у M3, так что это дешевый способ сделать это, поскольку все ненужное режется и продается.
Когда дело доходит до правил дрифт-шасси, здесь много свободы - одно и то же шасси должно быть одинаковым между подрамниками, но разрешено менять все, что находится перед передним подрамником вперед и позади заднего.
При желании можно сделать все из трубчатого каркаса. Но машина Джеймса справляется со стандартными рельсами рамы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...