Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Helen

Нештатная навигация Андроид для Lexus ES: стоит ли устанавливать в Екатеринбурге?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Меня зовут Ренат Султанов, я специалист по звуковым системам и сегодня мне бы хотелось рассказать вам все, что мне известно об Андроид навигации для Lexus ES. По долгу службы мне часто приходится сталкиваться с установкой этих устройств, т.к. много водителей обращаются с просьбой модернизировать штатную систему. И на протяжение пяти лет работы с этими системами мне удалось сформировать о них определенное мнение. Андроид Лексус ЕС может быть установлен на любую модель. Если вам интересна эта тема, то предлагаю прочесть эту статью до конца.

navigacia-lexus-es-2019.jpg

Дополнительные возможности и функции устройства

d16d78ec2_320x200.jpg Андроид Lexus ES250 предлагает множество устройств, но все они так или иначе (за исключением редких мелочей) работают практически идентично. Владельцы Lexus ES, заинтересованы ли вы в обновлении заводского маленького экрана до новой мультимедийной навигационной системы Android с большим экраном? Андроид Lexus ES включает в себя массу дополнительных возможностей. В этой статье я познакомлю вас с нештатным головным устройством с сенсорным экраном Android для Lexus ES, включая модели Lexus ES200, ES300h, ES250, ES350, ES240. Доступны две разные модели. Андроид Лексус ЕС 250 станет полезным помощником при управлении авто.