Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

AnisaCars

Схема и расположение предохранительного блока

Рекомендованные сообщения

Предохранительный блок позволяет защитить электрическую цепь. В случае увеличения параметров напряжения, блок позволяет взять на себя весь удар. Элемент перегорает, но электроника сохраняет свое рабочее состояние. Если не функционирует печка, не работает освещение, стеклоподъемники либо иные элементы электросхемы, требуется проверить предохранитель.

Схема предохранительного блока в авто

Перед обращением в сервис proavtomaster.com по ремонту электроники нужно не забывать, что в авто находится также блок системы впрыска, расположенный слева под рулем. Этот датчик требуется для работы:

  • электрического бензонасоса;
  • охладительных вентиляторов;
  • впрыскной системы;
  • элементами управления.

То есть, предохранительный блок позволяет гарантировать всю работу всех основных реле. Чтобы электроника машины функционировала нормально, требуется периодически проверять предохранители и своевременно заменять те приспособления, которые вышли из строя.

Расположение

Предохранительный блок расположен в монтажном отсеке автомобильного салона. Он находится возле водителя снизу руля. Для его доступа требуется отверткой открутить 2 болта, после, зажав верхнее отделение крышки, достать элемент из приборной панели. Затем, сдвинув крышку к верху, нужно вывести штифты из силиконовых втулок и вынуть деталь.

predniva-main.jpg

Если сломан предохранитель, как это выявить

Если предохранитель поломан, необходимо произвести диагностирование элементов непосредственно в блоке и выявить неисправность. Чтобы это сделать, нужно познакомиться с инструкцией к авто.

С учетом карты, можно определить, в каком именно месте находится конкретный предохранитель, отвечающий за требуемый электроприбор. Затем необходимо произвести диагностирование. Это выполняется зрительно либо при помощи мультиметра. Если внутри блока порвана проволока или этот модуль обуглен – его нужно поменять.

Мультиметр тоже сможет показать поломку приспособления. Для чего необходимо проверить напряжение на выходах. Если этот показатель равняется нулю – предохранитель сломан, что потребует замены этого приспособления.

Как снять и поменять предохранительный блок

Для того чтобы поменять предохранительный блок необходим новый элемент и ключ-головка на 8 миллиметров. Непосредственно процесс демонтажа и замены является совершенно несложным, и все что от владельца автомобиля потребуется – это произвести некоторые последовательные этапы действий, так нужно:

  • уберите питание с батареи аккумулятора;
  • при помощи ключа отвинтите гайки, удерживающие модуль;
  • достаньте предохранительный блок;
  • отсоедините кабели от старого модуля и по очереди устанавливайте их в новое устройство;
  • далее нужно проверить работоспособность нового датчика, для этого нужно просто завести машину.

После этого этап замены электрического датчика является завершенным.

Внимание: Самое главное не забывать, что схема реле и предохранительного блока может различаться с учетом комплектации и даты производства авто.

ВАЗ 2121 — это популярнейшее семейство авто на всей территории СНГ, эти машины находятся на потоке уже несколько десятилетий. Невзирая на это, схема месторасположения предохранителей претерпела за это время не особо радикальные перемены — именно по этой причине с переходом с карбюратора на инжектор только пропали детали, отвечающие за управление первыми. За счет этого автолюбителям нетрудно запомнить расположение элементом и поменять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...