Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

meandersru

Типовые ошибки при ремонте автостекол

Рекомендованные сообщения

В процессе ремонтно-восстановительных работ мастера пытаются вернуть исходный внешний вид, а также технические характеристики автомобильного стекла. Даже точно соблюдая технологию устранения дефектов, невозможно восстановить поврежденный элемент до заводского состояния. Если во время ремонта допускать ошибки, то результат окажется очень низкого качества. В процессе дальнейшей эксплуатации восстановленного стекла дефект появится снова, увеличится в размере, приведет к разрушению целостности элемента.

Screenshot_3.jpg

Признаки безответственного подхода к выполнению ремонта

Устранить скол или трещину с целью повышения декоративных характеристик стекла несложно. Если не заботиться о других свойствах отремонтированного элемента, то сделать это сможет любой автолюбитель. Профессионально устраненный дефект является гарантией восстановления высокого уровня прозрачности и прочности.

Типовые нарушения технологии ремонта:

  1. Мастер плохо подготавливает место повреждения к ремонтным работам. Некоторые сотрудники сервисного центра даже сообщают клиенту о том, что качественно очистить трещину не получится, поэтому хорошего результата добиться не удастся. Из любого повреждения можно удалить загрязнения и влагу, используя профессиональный инструмент.
  2. Специалист приступает к ремонту без тщательного осмотра дефекта с внутренней и внешней стороны. Существует несколько простых, сложных типов повреждений и их комбинаций. Для получения качественного результата необходимо правильно выбрать технологию на основе характера дефекта.
  3. Использование универсального полимера для заделки всех сколов, трещин. Еще хуже, когда мастер применяет прозрачный герметик или «жидкое стекло», просто заклеивая скол. Через некоторое время после такого восстановления придется переделывать работу.

Распространенные ошибки неопытных мастеров

Многие допускают ошибки при идентификации повреждения. В результате ремонт не дает ожидаемого результата. Стекло является многослойным материалом. Механическое воздействие способно нарушить целостность всех слоев. Если неправильно определить характер повреждения, ремонтные работы будут выполнены впустую. Например, придется демонтировать стекло для восстановления внутренней поверхности.

Некоторым мастерам в процессе подготовки к ремонтным работам не удается полностью удалить воздух или загрязнения из скола, трещины. Такая невнимательность приведет к снижению прочности сцепления расходного материала с восстанавливаемой поверхностью, а также негативно повлияет на уровень прозрачности.

Использование полимера с истекшим сроком годности приведет к повторному появлению и распространению дефекта. Такой же результат следует ожидать после применения некачественных расходных материалов или продукции, не отвечающих требованиям условий эксплуатации автомобиля.

Некоторые сотрудники автомастерских применяют не только некачественные полимеры, но и инструмент. Например, если для полимеризации использовать ультрафиолетовую лампу с излучением волн неподходящей длины, то это негативно скажется на прочности. Чтобы создать конусообразное углубление, облегчающее процесс заполнения свободного пространства полимером, нужно уметь работать с дрелью.

Только опытный сотрудник сервисного центра сможет точно следовать технологии устранения дефекта и получить качественный результат.

Изменено пользователем meandersru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...