Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Официалы Паритес Сервис в Минске на Аэродромной

Рекомендованные сообщения

Официалы Паритес Сервис в Минске на Аэродромной

 

В общем исходя из отзывов, 90% понимающих что и как делается, ездят туда первый и последний раз.

 

Вкратце:

1.цены гнут, одного разговора по телефону достаточно что бы понять что их интересует только финансовый вопрос.

 

2.диагностику батарей делают, но не могут объяснить что и как, распечатку дают г, без многих важных данных

 

3.ремонтом батарей не занимаются, в случае ошибки по батарее, могут только обновить прошивки, ну говорят что бы покапали новую у них или бу, хотя все батареи можно прокачать, заменить пары, тем более если вовремя, или просто ездить как есть

 

4.знают что после обновления прошивок у цывиков выскакивает ошибка IMA по батарее, но все равно обновляют, а когда люди приезжают с этой проблемой, пожимают плечами или по 3 раза перепрошивают и дальше по пункту 3

 

5.пункт 3 это ладно, теперь они всем рекомендую сделать прокачку в знаменитом Гибрид Сервисе на Ольшевкого, а там кидают на бабло по полной. http://hondahybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul-olueshevskogo-18a.html

судя по всему кидалы из Гибрид Сервиса приехали и договорились друг другу подкидывать клиентов.

 

6. не знают какое масло куда лить, могут 0w20 залить в гибридный цывик с пробегом большим, что движок начнет стучать, или заливать в вариатор масло для обычных АКПП, что в скорее убьет или износит вариатор.

 

7. берутся за решение проблем которых не знают, в хз как затраченное время на их решение, считают по норма часам

 

8. кто там работает электриком диагностом хз, по слухам хороший электрик уже давно оттуда уволился

 

9. при диагностике авто по время продажи, диагност может отвести клиента в сторону и сказать что машина Г, лучше не брать, хотя авто в идеальном состоянии, а то что авто Г это его личное мнение, а лично мнение Г сложилось только из за того что у этих машин батареи дохнут, а они не знают как их ремонтировать, обслуживать или просто как правильно ездить

 

10. гибриды для них очень тёмная тема, могут сказать клиенту что батарея заряжается только на ходу, в дороге, а то что ее можно и нужно заряжать на режиме L или газуя до 2000, они то ли не знают, то ли просто не хотят говорить.

 

 

в общем наслышался я про них много. всё не вспомнить да и не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официалы Паритес Сервис в Минске на Аэродромной

 

В общем исходя из отзывов, 90% понимающих что и как делается, ездят туда первый и последний раз.

 

Вкратце:

1.цены гнут, одного разговора по телефону достаточно что бы понять что их интересует только финансовый вопрос.

 

2.диагностику батарей делают, но не могут объяснить что и как, распечатку дают г, без многих важных данных

 

3.ремонтом батарей не занимаются, в случае ошибки по батарее, могут только обновить прошивки, ну говорят что бы покапали новую у них или бу, хотя все батареи можно прокачать, заменить пары, тем более если вовремя, или просто ездить как есть

 

4.знают что после обновления прошивок у цывиков выскакивает ошибка IMA по батарее, но все равно обновляют, а когда люди приезжают с этой проблемой, пожимают плечами или по 3 раза перепрошивают и дальше по пункту 3

 

5.пункт 3 это ладно, теперь они всем рекомендую сделать прокачку в знаменитом Гибрид Сервисе на Ольшевкого, а там кидают на бабло по полной. http://hondahybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul-olueshevskogo-18a.html

судя по всему кидалы из Гибрид Сервиса приехали и договорились друг другу подкидывать клиентов.

 

6. не знают какое масло куда лить, могут 0w20 залить в гибридный цывик с пробегом большим, что движок начнет стучать, или заливать в вариатор масло для обычных АКПП, что в скорее убьет или износит вариатор.

 

7. берутся за решение проблем которых не знают, в хз как затраченное время на их решение, считают по норма часам

 

8. кто там работает электриком диагностом хз, по слухам хороший электрик уже давно оттуда уволился

 

9. при диагностике авто по время продажи, диагност может отвести клиента в сторону и сказать что машина Г, лучше не брать, хотя авто в идеальном состоянии, а то что авто Г это его личное мнение, а лично мнение Г сложилось только из за того что у этих машин батареи дохнут, а они не знают как их ремонтировать, обслуживать или просто как правильно ездить

 

10. гибриды для них очень тёмная тема, могут сказать клиенту что батарея заряжается только на ходу, в дороге, а то что ее можно и нужно заряжать на режиме L или газуя до 2000, они то ли не знают, то ли просто не хотят говорить.

 

 

в общем наслышался я про них много. всё не вспомнить да и не хочется.

 

да уж.я больше сам привык делать все.зато знаю что надежно все сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне верю написанному. Не обращался и дай бог не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...