Чето больше на приус похожа инструкция чем на хонду) масло оригинальное 0w20 у нас, про заряд в L режиме вобще не понятно, прогрев ВВБ у нас воздухом с салона, это офигеешь ждать пока хоть немного прогреется, про заряд по утрам тоже не понятно, вобще кроме случаев долгосрочной стоянки считаю можно не заморачиваться с зарядом ВВБ, а вот на счет малого АКБ согласен, недозаряд сильно влияет на всю систему, и на расход.. а батарейка то там маханькая, хоть раз в пол года надо её снимать и заряжать как следует.. Вобщем чисто мое мнение после эксплуатации инсайта и фита ничем заморачиваться не надо, все там продумано за вас, единственное что как я считаю нужно соблюдать это когда авто начинает автоматическую калибровку ВВБ (когда ни с того ни с сего резко садится ВВБ и принудительно включается зарядка не важно на какой скорости и при каких условиях) и тут лучше дождаться её окончания и заряда до 100%, это случается не так часто, можно подождать лишнии 2-5 минут.. Вот как то так я езжу на гибриде) все работает как надо, прогреваю на ходу, так и быстрее и топливо экономит значительно) и кстати прикуривал я не однократно фита и инсайта, ничего сверестественного не происходило, даже один раз пытался сам дать прикурить, хватило на 4 оборота стартера у старой шестерки, и малый акб сдулся.. но IMA фита вполне адекватно на это отреагировала, не ругалась)) Так что авто надежное, защита от дурака присутствует, случайно не сломаешь)))