Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Резюмирую: 1. При быстром разряде и заряде ВВБ (Высоковольтная Батарея), а так же невозможности заряда до 100%, нужно срочное обновление программного обеспечения автомобиля. Иначе происходит деградация элементов, что может привести к выходу из строя ВВБ. 2. Зарядка ВВБ Insight II осуществляется в следующей последовательности: - режим коробки передач установлен в положение P и стояночный тормоз включен, двигатель заведен. - нажимая на педаль газа, добиваемся увеличения оборотов двигателя выше 2000 об/мин. - стрелка заряда IMA перейдет в зеленую зону, на дисплее отобразиться значек зарядки батареи - по возможности, делать раз в месяц полную зарядку ВВБ. более подробно о зарядке, здесь: http://hondahybrid.ru/forum/167-rezhim-zaryadki-vvb-ima-battery-v-honda.html 3. При простое автомобиля длительное время - ВВБ необходимо заряжать хотя бы один раз в месяц. Для этого рекомендуется совершить небольшую поездку 15-20 минут, для циркуляции всех жидкостей в узлах, а так же обязательно выполнить полную зарядку ВВБ. 4. При "овальных" колесах необходимо сделать калибровку ротора электродвигателя. 5. При рывках, вибрации, откатах на уклоне, необходимо сделать калибровку вариатора. 6. Падение оборотов после переключения передачи происходит на всех автомобилях из-за недостаточного прогрева вариатора. Чтобы прогреть вариатор, рекомендуется переводить передачи в режимы D,R по 15 секунд в каждом (например: P-R-N-D). Если падение оборотов происходит даже на прогретом вариаторе, то самой распространенной причиной является бензин низкого качества, следующей - грязный воздушный фильтр двигателя. 7. Если автомобиль не заводится, моргает лампочками или щелкает при повороте ключа, то причиной неисправности в 95% случаев является аккумулятор под капотом. Полностью заряженный аккумулятор сразу заведет автомобиль. Автомобиль необязательно "прикуривать", достаточно присоеденить исправный аккумулятор согласно схемы в инструкции пользователя (плюс аккумулятора-донора к плюсу аккумулятора-авто, минус донора на корпус авто). Возможно использование аккумуляторов от источника бесперебойного питания для компьютера (ИБП) 12В 7Ач. Подробнее: http://hondahybrid.ru/forum/93-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem.html http://hondahybrid.ru/forum/486-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem-tom-2-a.html Вы можете обновить программное обеспечение, сделать диагностику и калибровку: - у официального дилера - воспользоваться услугами с форума: http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html - произвести самостоятельно: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html Все распространенные вопросы и документацию Вы можете узнать в разделах: http://hondahybrid.ru/f25-faq.html http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html Делаю так же, только движение первые несколько километров в положении "s", как рекомендуют на этом форуме.Поправлю: пробовал любые варианты, разницы не заметил никакой, наиболее подходящая схема P-R-N-D, грею коробку 2 минуты, затем плавное движение D с набором скорости до 60км/ч на расстоянии 1-3 километра. Дополняю: На форуме обсуждали принцип работы установки, электромотор заряжает и ввб, и малый аккумулятор, для этого в блоке ВВБ есть два контроллера. http://hondahybrid.ru/forum/1359-sistema-zaryadki-akb-pri-otsutstvii-generatora.htmlЕсли отключить ВВБ рубильником, то отключится и контроллер. Личное наблюдение: если сразу вставить ключ и завести автомобиль, то иногда возможны повышенные обороты 1500 об/мин в течении 15-20 минут, лечится выключением зажигания. Но, чтобы этого не происходило, делаю 5-7 секундную паузу при включении зажигания из положения I в положение II. Этого времени хватает для питания схем ВВБ от аккумулятора, при этом практически всегда автомобиль заводится от ВВБ, а не стартером, даже при отрицательных температурах.


×
×
  • Создать...