Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.12.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Недавно поменял масло в роботе. В инете инфы не нашел как, делал методом тыка. А когда поменял, нашел в инете что да как только по фитам, оказалось что все сделано неправильно. Конечно же СТОшники оказались один умнее другого. Фильтр не правильно вставили, масло залили не понять сколько. Пришлось опять купить масло и поехать на яму поменять самому. По мануалу входит 1.6 литра Atf-dw1. Столько же и у меня вошло. Замена длится минут 10. Масло менять проще чем на фите. Не надо прогревать и потом смотреть масло по уровню. Может кому понадобится: 1. Выдергиваем пробку через которую будем заливать атф, находится она возле аккумулятора. 2. Откручиваем болт на 10, отверстие которого служит для контроля уровня масла. 3. Откручиваем снизу пробку, откуда выстрелит фильтр сетчатый на пружинке и польется масло. И запомните в каком положении находится фильтр. 4. Промываем, просушиваем фильтр, вставляем обратно, закручиваем пробку и с помощью лейки и удлинительного шланга заливаем масло через отверстие с верху где аккум. Как только полилась жидкость через контрольное отверстие, закручиваем болт. Должно войти 1.6 литра. Закрываем пробку и сверху где аккум. Всё! Фото некоторые брал из инета. Может что не так написал, комментируйте.
  2. 1 балл
    С телефона не получается фото добавить. В драйв 2 статью напишу, ссылку скину


×
×
  • Создать...